В Москве начались потребительские испытания двухтопливной LADA Vesta CNG

В рамках Международного Евразийского форума «ТАКСИ» состоялась передача газомоторного автомобиля LADA Vesta CNG на потребительские испытания.

В Москве начались потребительские испытания двухтопливной LADA Vesta CNG


Напомним, что LADA Vesta CNG — это двухтопливная машина: силовая установка может работать на бензине или на сжатом метане. Композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Общий запас хода без дозаправки достигает 1000 км.

Автомобиль LADA Vesta CNG передан на потребительские испытания таксомоторной компании ЕвроСтандарт при содействии Департамента транспорта города Москвы. В течение месяца машина будет эксплуатироваться в различных режимах — город, трасса и смешанный. По итогам эксплуатации будет дана оценка потребительских свойств автомобиля, экономии топлива, а также частоте и продолжительности заправок.

В Москве начались потребительские испытания двухтопливной LADA Vesta CNG


«Использование автомобилей данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок положительно скажется на экологии города, так как компримированный природный газ — это экономичный, экологичный и безопасный вид топлива. При его использовании выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается», — заявляет «АВТОВАЗ».

Модель LADA Vesta CNG выйдет на рынок в четвёртом квартале нынешнего года. Цена составит от 600 900 рублей с учётом государственной субсидии для газомоторного транспорта.

Добавим, что в первом полугодии 2017 года группа АВТОВАЗ реализовала в России 140 231 автомобиль LADA, что на 13 % больше, чем за аналогичный период 2016 года. Доля LADA на российском автомобильном рынке (легковые автомобили и лёгкие коммерческие автомобили) увеличилась на 1 % — до 19,5 %.


Tags:
promo toomth august 29, 2015 19:00 171
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…