Игровую зависимость признают психическим расстройством

Ученые в Оксфордском университете в ходе исследования обнаружили, что мальчики проводят больше времени за играми, чем девочки

Ученые в Оксфордском университете в ходе исследования обнаружили, что мальчики проводят больше времени за играми, чем девочки

Пристрастие к играм — в том числе и компьютерным — впервые будет
официально признано Всемирной Организацией Здравоохранения (ВОЗ) как
психическое расстройство.


ВОЗ включит "игровое расстройство" в свое 11-е издание нормативного
документа "Международная статистическая классификация болезней" (ICD).


Черновой вариант документа описывает это состояние как навязчивую и
регулярно возникающую потребность в игре, настолько острую, что она
"превосходит по важности прочие жизненные интересы".

Некоторые страны уже рассматривают игровое расстройство как серьезную
проблему для здравоохранения, и во многих из них — в частности, в
Британии — существуют частные клиники для такого рода пациентов.

Последнее издание справочника ВОЗ "Международная статистическая
классификация болезней" датируется 1992 годом, а в начавшемся 2018 году
должен быть опубликован его пересмотренный и дополненный вариант.

Этот документ является ведущим классификатором заболеваний и их
симптомов, он используется врачами и научными работниками всего мира для
определения болезни и постановки диагноза.

В новом издании будет указано, что для постановки подобного диагноза
нездоровая игровая зависимость должна наблюдаться в течение по меньшей
мере 12 месяцев, однако этот период может быть меньше, "если симптомы
сильно выражены".


Игровую зависимость признают психическим расстройством


__________________________________________________________________________________________


Список симптомов:

●потеря или нарушение контроля за собственным игровым поведением (частота, интенсивность, протяженность сессии)


●компьютерные игры получают все больший приоритет


●несмотря на негативные последствия игровых сессий, они не прекращаются или даже становятся длиннее

__________________________________________________________________________________________


Ведущий специалист по зависимости от технологий в больнице имени
Флоренс Найтингейл в Лондоне Ричард Грэм с энтузиазмом отреагировал на
это решение ВОЗ.

"Это очень важно, потому что дает возможность для более
специализированного подхода, признавая это состояние как нечто
серьезное", — сказал специалист.

При этом он добавил, что с пониманием относится к тем, кто не считает, что это расстройство требует медикаментозного лечения.

"Это может привести к тому, что те родители, чьи дети просто с
увлечением играют в игры [но не имеют игровой зависимости], не будут
знать, что делать", — добавил Грэм.

По его словам, ежегодно к нему попадают около 50 человек с зависимостью
от компьютерных игр, и его критерии оценки их состояния базируются на
том, влияет ли их игровое поведение на такие базовые потребности, как
сон или еда, а также на общение с другими людьми или учебу.

По его словам, прежде чем поставить диагноз, сам он задает себе
следующий вопрос: "Занимает ли эта аддикция преобладающее место в мыслях
и действиях?"


Игровую зависимость признают психическим расстройством

Ограничительные меры

Многие британские психиатры руководствуются 5-м изданием
"Диагностического и статистического руководства по психическим
расстройствам", вышедшего в свет в 2013 году, где болезненное
пристрастие к компьютерным играм упоминается как "состояние, требующее
дальнейшего изучения", что означает, что официально оно не
рассматривается как болезнь.

Однако это поведение уже стало проблемой в ряде стран мира — в
частности, в Южной Корее, где власти ввели закон, запрещающий детям до
16 играть в интернет-игры с полуночи до шести часов утра.

В Японии играющие получают уведомление в том случае, если потратили на
игры определенное количество часов в месяц, а в Китае крупный
интернет-провайдер Tencent ввел ограничение на количество часов, которое
дети могут провести, играя в наиболее популярные игры.

Недавно проведенное Оксфордским университетом исследование пришло к
выводу, что, несмотря на долгие часы, проведенные у компьютерного
экрана, дети умело совмещают это с другими повседневными делами.

При этом мальчики проводят больше времени за видеоиграми, чем девочки. В исследовании принимали участие дети от 8 до 18 лет.

"Люди думают, что дети зависимы от гаджетов и проводят у экрана круглые
сутки, за исключением каких-то других дел — но мы знаем, что это не
так", — говорит проводивший это исследование научный сотрудник Киллиан
Муллан.

"Полученные нами данные говорят, что цифровая техника используется
наряду с другими занятиями, порой вкупе с чем-то еще — например, для
выполнения домашнего задания, — но не вытесняет их полностью, —
объясняет Муллан. — Точно так же, как и мы, взрослые, дети перемежают
свои цифровые пристрастия другими делами".




promo toomth august 29, 2015 19:00 176
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
А азартные игры это отдельный случай?)))

Ну внесут это в МКБ-11 и что? Там и сейчас такие перлы есть, что закачаешся!