Грунты в зоне будущего строительства моста через Керченский пролив испытывают на прочность

2015_svai_1

Специалисты строительных, проектных и научно-исследовательских организаций проводят динамические и статические испытания грунтов основания сваями на таманском и керченском берегах. Исследования проходят в естественных условиях – на месте будущего строительства моста через Керченский пролив, на участках с наиболее сложными геологическими условиями.
«Грунты на территории будущего строительства моста сложные. Они требуют тщательного исследования до начала основных работ. Испытания являются обязательными и проводятся для подтверждения фактической несущей способности свай: погруженные на нужную глубину конструкции должны нести ту нагрузку, которая предполагается во время эксплуатации», — рассказала директор НИИ диагностики Светлана Боханова.
Работа проводится этапами на специальном испытательном стенде. «Стенд состоит из пяти свай: четырех анкерных свай и пятой – испытываемой, — пояснил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. — Все сваи изготовлены из металлических труб диаметром 1420 мм. Это тот диаметр сваи, который будет применен при создании мостового перехода. Он выбран как наиболее надежный при сейсмических нагрузках». Стенд располагается на расстоянии не более 5 метров от ранее пробуренной геологической скважины.
Через несколько дней после погружения сваи испытываются дизель-молотом. Проводится серия ударов одинаковой силы. С помощью измерительных приборов фиксируется осадка конструкций и степень сопротивления грунта. Затем сваи испытываются статическими нагрузками: гидравлические домкраты постепенно «нагружают» сваю сверху,  после чего давят на нее с разных сторон по горизонтали и тянут вверх, испытывая грунт выдергивающей нагрузкой.
Натурным испытаниям предшествовали многомесячные инженерно-геологические изыскания, проведенные в 2014 году. Тогда были проанализированы архивные данные, пробурены геологические скважины, отобраны пробы грунтов, проведены лабораторные и комплексные инженерно-геофизические исследования по планируемой трассе мостового перехода.
На основании полученных данных проектировщики рассчитали оптимальные параметры фундаментов мостовых опор. Испытания грунтов натурными сваями, проводимые в настоящее время, позволят уточнить расчетные данные на практике.
Один из участков, который подробно исследуется, расположен на косе Тузла. Здесь грунты изучаются с помощью металлической сваи длиной около 70 метров и весом почти 50 тонн. Первые исследования показали, что расчетные показатели максимально близки к действительным.
Государственный контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» (ФКУ Упрдор «Тамань», заказчик) Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ, подрядчик). В декабре 2018 года завершатся строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году, после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории, мост будет введен в эксплуатацию.
Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода.
2015_svai_2
2015_svai_3
Ссылки по теме
http://toomth.livejournal.com/2867449.html
http://toomth.livejournal.com/3028794.html
promo toomth август 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
ну вот, а то какой-то ролик все мусолили от 2012 года с каким-то алкашом!
эмммм. ряд украинских сми мусолил эту тему, опубликовав ролик от 2012 года, где мужик прикалывается над скошенной сваркой какого-то моста, выдав ролик за съемку на керчинском проливе.
Да! Первые исследования показали, что расчетные показатели максимально близки к действительным.
Грунты в зоне будущего строительства моста через Керч
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «Грунты в зоне будущего строительства моста через Керченский пролив испытывают на прочность» в контексте: [...] у в Грунты в зоне будущего строительства моста через Керченский пролив испытывают на прочность [...]
Какие такие - испытания грунтов?
По этому мосту наш кремлёвский путёнок уже два раза в Крым катался, а тут какой-то очередной укропский фейк об испытаниях.......