Строятся заводы по производству бетона и асфальта для строительства моста

Строятся заводы по производству бетона и асфальта для строительства моста (ФОТО)

Более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час — такова производительность установок, возводимых сейчас по обе стороны Керченского пролива в рамках подготовки к началу строительства транспортного перехода

Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.






Оборудование — надежное. Прошло «боевое крещение» на других важных стройках. Наш завод обеспечивал бетоном строительство внеклассного моста в Муроме, олимпийских объектов в Сочи. Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства, — отметил руководитель проекта по созданию временной инфраструктуры на Таманском полуострове Василий Харланов.





На таманском берегу для производства сооружены две промышленные площадки в непосредственной близости от будущей стройки. Здесь смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.






Мы проверяем поставляемые инертные материалы, необходимые для производства бетона — цемент, песок, щебень. Испытываем сам бетон стандартными способами. Приготовление бетонных смесей осуществляется под постоянным, круглосуточным контролем специалистов, — рассказала техник лаборатории Ольга Скуратова.

Система входного и операционного контроля строительных материалов является частью общей системы технического регулирования и обеспечения качества работ подрядной организации на всех этапах строительства, — отметил главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов.





На полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста через Керченский пролив. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

На подготовительном этапе на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.
z1

z2

z3

z4
image-0-1280-102433image-0-1280-1024-nowatimage-0-1280-1024-1

image-0-1280-22

promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Строятся заводы по производству бетона и асфальта для
Пользователь wod_1958 сослался на вашу запись в своей записи «Строятся заводы по производству бетона и асфальта для строительства моста» в контексте: [...] Оригинал взят у в Строятся заводы по производству бетона и асфальта для строительства моста [...]
На немецком оборудовании много они не построят.
все наоборот. я дал ответ при отсутствии вопроса.
Ну тогда рекомендую пройти хотя бы школьную программу по русскому языку.
Земляк,не спорь с дебилом!Скажи лучше как в Керчи с работой,как завод Войкова(про Залив и Рагозина по телеку видел)А стеклотарные?"Альбатрос"?Консервный и вообще рыбный флот?.А транспорт с переправы так и идет по ул.Войкова?Когда жил на ней(первая пятиэтажка от Луча)-закрытые окна не спасали от шума транспорта.Много ли отдыхающих на азовском берегу?Как с рыбой и вообще с едой?
С работой в Керчи не очень. На Войкова был как раз перед референдумом, предлагали мне оператором, отказался. Вроде там всё работает - люди не жалуются. Стеклотарный вроде мертвый давно. Альбатрос мертв давно. Консервный работает, даже рекламу кидает. Рыбный промысел в целом - жалкое подобие советского. Рыбразведка тоже сдохла. СРЗ бастует - кидают на зарплату. Стрелочный бастует. В сказки про Залив особо не верь)))) Транспорт так и идёт. Сейчас очередь с переправы до автовокзала (штормовое). Не знаю как конкретно на Азове, но в целом отдыхающий тьма. Ты давно тут был вообще?
Последний раз приезжал на родину 9 Мая 2009 года.К сожалению.
До свидания. И пошел ты нах со своими рекомендациями ублюдок
можете развернуть мысль? Я не вижу связи (да и не попадает оно под санкции).
не попадает - попадет. Немецкая компания попадет под санкции. Потом стройте.
Без эскалации конфликта на донбассе новых санкций не будет. Да еще таких, что вредят немцам.
Там ещё на Тамани стройгородок построили на 2 тыс человек.
Ну значит пойдут вперед. ) Тут дело политическое, думаю денег жалеть не будут.