Тюменские мостовики делают балки для технологического моста через Керченский пролив

Тюменские мостовики делают балки для технологического моста через Керченский пролив

Тюменский изготовитель металлоконструкций «Мостоотряд — 36» (подразделение ОАО «Мостострой — 11») занимается изготовлением деталей для строящегося рабочего моста через Керченский пролив. Всего предприятие поставит около 3,5 тысяч тонн металлических изделий, рассказал начальник отдела реализации обособленных производственных цехов компании «Мостострой-11» Владимир Плотников.

В настоящее время в новом цеху металлообработки компания производит балки, ребра косынки и остальные детали. Впоследствии все они будут смонтированы вместе и послужат будущими перекрытиями временного моста. Отметим, что «Мостострой — 11» — одна из ведущих компаний по строительству мостовых сооружений.

mostostroi




Справка:

ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли.

Главными направлениями деятельности ОАО «Мостострой-11» являются: строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, а также других объектов транспортной инфраструктуры; строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, строительство и реконструкция автомобильных дорог, выполнение проектных работ.

Коллектив ОАО «Мостострой-11» насчитывает более 4000 человек.



Тем не менее строительством Керченского моста занимаются другие фирмы, тюменское предприятие лишь поставляют элементы мостовых конструкций. «Работы там на самом деле достаточно. Насколько я понимаю, правительство отдало подряд российской компании и просто собрало всех, кто был способен выполнять работы такого уровня, — прокомментировал Плотников. — Сейчас для строительства нужно не только выиграть тендер, нужны еще рекомендации и гарантии».

Исполнением заказа «Мостоотряд — 36», согласно контракту, будет заниматься до самого марта.


promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
скажите,а владивостокские и камчатские кампании для этого моста ничего не делают?и сколько будет стоить доставка и каким транспортом?
как у человека,наблюдающего за строительством хочу спросить,хоть полсотни свай забили уже?