Распил Керченского моста. Сторона Крымская.

DSC_0001
Сегодня ночью повстречал знакомого сварщика в очереди в круглосуточный магазин. Он уступил очередь мне, чему я не мало удивился:
 - А чего это вдруг?
 - Покупать буду в долг и разговор с продавщицей может затянуться.
 - А что так плохо?
 - Гребанный Керченский мост - зарплату задерживают опять.

Разговор затянулся у меня с пареньком. Схема распила стара как мир:
- Рабочих в городе практически не набирают. Большинство рабочих залётные. Центр занятости города-героя Керчи неоднократо объявлял об отсутствии набора на строительство моста.  Местным проще поднимать вонь. Им прийдётся заплатить в полном объеме.
- Условия создаются для дикой текучки кадров и текучка там действительно дикая. Люди работают от 2-х недель до 1,5 месяца потом уходят сами. Для этого задерживают зарплату, перетусовывают графики, придумывают испытательные сроки.  Делают всё чтоб не оформлять людей официально и не делать записей в трудовых книжках - на руки работяги получают 15-20 тыс. рублей, а по ведомостям проходит от 40 000. Вот так.
Паренёк работает третий месяц - оформления нет.

promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
А у Вельмицкого спрасите че к чему, мож пояснит), хотя врядли
Не порядок!
В строительстве это так часто бывает, надо официально и если что, обращаться в суд или еще куда
С "Восточным" также начинали. Пока Рогозин не приехал да несколько уголовных дел не завёл. Теперь рапортует, что почти в графике. Русский Ваня долго запрягает...
Обычное дело, государство и гос. компании сейчас сами практически не строят, выступают заказчиками, исполнитель - подрядчик, подрядчик в свою очередь может привлекать субподрядчика, а тот ещё и так далее.
Чем дальше от заказчика и первых подрядчиков, тем больше шансов что на....ут, и тем ниже качество работ.
На том-же восточном, не раз рассказывали, о том что приходилось переделывать разные элементы конструкций, которые не соответствовали нормам, крайний раз говорили, что напольную плитку на фасад присобачили, потом сдирали.
Да и работники, на таких крупных стройках, не безгрешны, тащат от туда многое, может и ваш товарищ, хотел с продавщицей о поставках цемента договориться или металлоконструкций каких?
не забывайте каждое утро кричать - сваи засасало!
Если это действительно так - то никуда не годится!
про олимпиаду тоже много чего говорили, и не успеют, и развалится все, прям руки потирали в предвкушении...
Ну так и неёбывали там во все поля. Что-то не так?

Никого, кстати, не посадили.
Хорошая лапша , наваристая. Особенно для тех, кто мозгами подумать не в состоянии. Вы что думаете, что строят мост какие то местные ? Ага счаз. Нет может быть часть работ и отдали крымским компаниям, типа услуги автотранспорта, подвоз щебенки, не квалифицированные работы и так далее. НО основная стройка ведется компаниями федерального уровня. Это вас не коровью ферму сбацать это МОСТ. Да еще через пролив.Тут нужна очень и очень высокая квалификация.Такому спецу зарплату платят авансом. Иначе он тут же уедет. Работы для него по России МОРЕ.
А если какие нибуть местные компании не платят своим рабочим, то это их проблема. Хохлы они в России хохлы. Воруют не думая о последствиях.
И вообще , это все голимое вранье, ничем не подтвержденное.А вот построенный мост через пролив мы все по телику воочию видели. Собственно там, если надо, можно уже движение открывать.Доделать несколько пролетов и вперед.
Рабочих жалко, ну сколько можно обманывать народ?