toomth (toomth) wrote,
toomth
toomth

Что скрывают сотрудники отелей

В гостиничном бизнесе, как и в любой профессии, есть свои секреты. Работники отелей анонимно рассказали о некоторых аспектах своей работы, о которых постояльцы не знают или не задумываются.

Что скрывают сотрудники отелей
Наиболее тщательно скрываемый секрет — смерти в отелях. Один из временных сотрудников, не знакомый с этой спецификой, рассказал в социальных сетях, как обнаружил в номере постояльца-самоубийцу. К его удивлению, кроме администрации, полиции и уборщиков, никто больше об этом не узнал: в местные газеты информация не была передана, и гости спокойно продолжали свой отдых.

Отелям не нужна плохая репутация, и это касается не только гибели постояльцев. Хорошие гостиницы также тщательно охраняют конфиденциальность своих клиентов, в том числе звезд. Как поясняет одна из сотрудниц, «если вы не столкнетесь со знаменитостью случайно, вы никогда не узнаете о том, что она тоже здесь остановилась». По ее словам, однажды их отель принимал популярнейшую бейсбольную команду, но другие гости этого не заметили.

В случае любых проблем полиция может оказать помощь незамедлительно: практически все средства размещения, независимо от уровня звездности, находятся в тесном контакте со стражами порядка. Между тем, без причин в полицию звонить никто не будет: сотрудники гостиниц, как правило, способны сами разобраться в ситуации и решить многие конфликты.

Что скрывают сотрудники отелей

Постояльцы зачастую недооценивают важность «человеческого фактора». Внимание к сотрудникам отеля чаще всего ограничивается чаевыми горничной или носильщику. Лишь немногие знают, насколько важную роль в гостиничной иерархии играет швейцар. «Вы можете получить бесплатно воду, гигиенические средства, химчистку, парковку и многое другое. Я даже могу перевести вас в номер с лучшими условиями, если вы просто меня попросите. Но все думают, что я просто открываю двери, и меня никто об этом не спрашивает», — рассказал один из участников развернувшейся в интернете дискуссии.

Кроме того, работающие в отелях люди являются отличными психологами. Они с высокой долей вероятности поймут, в каких отношениях состоит пара, то есть притворяться супругами в случае мимолетного романа смысла нет. Хорошая новость состоит в том, что гостиничный персонал это не волнует.

Что скрывают сотрудники отелей

Номер в отеле выглядит чистым только на первый взгляд. За время, отведенное на уборку каждой комнаты, невозможно вычистить абсолютно все. Самыми грязными предметами в номерах являются пульты от телевизора или кондиционера, а также покрывала. Отельеры рекомендуют стелить простыни или полотенца на диваны и кресла: оказывается, есть постояльцы, которые садятся туда голышом. И независимо от количества звезд на вывеске гостиницы, там могут быть клопы: эти насекомые путешествуют в чемоданах клиентов, и при всех методах борьбы с ними они всегда «на шаг впереди».

И, наконец, туристам дается совет по организации поездки: номер лучше бронировать в самом отеле напрямую. В противном случае дополнительные пожелания, скорее всего, учтены не будут.

Анастасия Баринова


Subscribe
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments