Прогулка по обесточенной Керчи. Крым.

DSC_0002

Улица Орджоникидзе. Керчь. Район Аршинцево - Блеск и нищета, ну больше нищета)) Сука, работаю при свечах и в диком холоде, так что фото не подписаны и могут быть проблемы с подрузкой - не судите строго. Судите местную власть и хохлов!!)))
1


DSC_0004
2
DSC_0007

3
DSC_0011

4

DSC_0014
5

DSC_0015
6

DSC_0017
7
DSC_0018
8
DSC_0020
9


DSC_0021
DSC_0023

DSC_0024
DSC_0026
DSC_0028
DSC_0030
DSC_0036
DSC_0038
DSC_0041
DSC_0042
DSC_0045
DSC_0047
DSC_0049
DSC_0051
DSC_0053
DSC_0056
DSC_0058
DSC_0061
DSC_0063
DSC_0066
DSC_0069
DSC_0071

DSC_0072

promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Это ж надо! Электричество отключили только вчера, а как все успело пообветшать!
Как все сложно щас............
http://news.rambler.ru/head/32064598/

Пока вся страна с замиранием сердца следит за оставшимся без света Крымом, где-то на востоке страны загибается Омск. «Газпром» отказался поставлять омским автотранспортным предприятиям топливо за долги! Поэтому с 21 ноября на городские маршруты Омска перестала выходить большая часть автобусов. В департаменте транспорта рассказали, что последние пять дней автобусы отрабатывали остатки своего топлива.
Такое впечатление что фото с Чернобыля.
Депрессивненько. Впрочем, заМКАДье в России так частенько выглядит и без всякого отключения электричества. Как грится вэлкам то хоум, блин.

Оо, я все детство летом в Ялте стояла с пакетом мусора и ждала мусорную машину
Как вчера прям было, толпа соседок с пакетами, вотэтовсе

Такая жизнь... читая пост из Крыма
Пользователь leonid_zash сослался на вашу запись в своей записи «Такая жизнь... читая пост из Крыма» в контексте: [...] Хусейнович дает! Смотрите пост известного крымского блогера Прогулка по обесточенной Керчи. Крым. [...]
А почему Россия за два года энерго независимость Крыма не обеспечила? На что надеялась?
Вы забыли,как при Украине постоянно свет отключали: то поломка,то согласно графику,то еще по какой-то причине.Так вот ,у нас и дальше продолжают отключать на день, сутки,а то и пару.При любом сильном ветерке,где-то что-то рвется...при любом ремонте.В Одессе,правда,пишут в местной газете:"Сегодня будут отключены улицы:"-...и дальше перечень.А вот область уже не знает,когда и на сколько.
в России как-раз такого давно нет, а на украине до сих пор свет отрубают
Крым нужно приводить в порядок
приводить в порядок, но не превращать в курорт из дешевого стекла и бетона, а то понастроят щас как в столицах говна всякого - кто во что горазд