Собираю очередной системны блок. ч. 13

Сегоня тетрис для бюджетной какой-то организации. Слабенький в общем! Комплектующие самые дешевые, хотя если бы я заказывал, я бы вообще АМДон поставил)) Зачем им супер моща)
DSC_0064

1. Первый раз такое вижу - даже не понятно от куда он приехал.
DSC_0066
2 Проц.
DSC_0069
3 Жесткий чисто для работы))
DSC_0071
4. Мать
DSC_0073
5. Корпус оказался поцарапан  - очень распрастраненное  повреждение - от канцелярского  ножа, при открытии коробки.
DSC_0074
6. Всё очень простенькое!
DSC_0076
7 Говно-панель для привода.
DSC_0079
8
DSC_0080
9
DSC_0082
10
DSC_0084
11
DSC_0086
усё

promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Жесть...

Рекомендации:
1. Кулер развернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Провод питания кулера сложить и разместить между радиатором кулера и ножками кулера
2. Сделать нормальную подвязку кабелей.
Спасибо конечно! Но есть одно но - я никогда не подвязываю провода, если в этом нет необходимости, то есть если они никуда не могут попасть и не болтаются. Потому что - это есть лишнее телодвижение и если в будущем придется что-то менять - их нужно развязывать. А это ещё одно лишнее телодвижение)) Исключение - модные системники с прозрачным корпусом - чисто в эстетических целях)
На счет мощностей, чтоб було, на всякий случай.
Рабочая лошадка, сколько вышло по деньгам?
Понятия не имею - я только собираю и настраиваю обычно.
последние 5 компов собирал на asus h81m-k)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
DVD-RW в топку.
Оно конечно если заказчик потребовал, то ставишь. Но это уже "динозавр".
Кстати, дико раздражает что эти блинокрутки продолжают пихать в ноутбуки.
Re: DVD-RW в топку.
ТОлько на конторы и берут. Домой уже никто не берёт!
Как буд-то вернулся лет на 15 назад. Тогда подобные посты были в моде. А если ещё и с фотками(что было редкостью) - ваще блеск!
за многолетний опыт сбора кучи компов ни разу не царапал таким образом кейсы
а собрал я за свою жизнь минимум пол косаря системников
+ стяжки действительно не помешают
-вы ещё покупаете (ставите) приводы на дисках?
Ну я тоже не царапал не разу)) Системник не я ставил на витрину)) Стяжки только когда болтается - так вообще не заморачиваюсь. Приводы только на конторы берут - там где винда обычно лицензия. Ну я собрал реально меньше)))мож пару сотен.
Кто выбирал комплектуху - тому надо кол поставить за выбор. Если мать проц\кулер память - нормально, то с HDD - взяли самое ненадежное гуано сэкономив копейки. По БП и корпусу ваще алес - БП такие с гордой наклейкой 400вытт в реале идут ват на 150-200, плюсом есть у них очень неприятная особенность - смазка кулера китацким навозом, посредством чего он примерно через год встает и БП от перегрева выходит из строя плюсом еще и материнку временами при этом вынося.Корпус - дребезжащая жестянка, там в ней шурупы еле держаться, плюс еще и зачем то для матери mATX взят полноформатный. Нормальные люди берут хотяб Inwin mATX c БП - стоит оно процентов на 30-40 конечно дороже, но блок там хоть и не как в старые времена но мощноть выдает "честную" и корпус вполне нормальный и в плане крепежа и в плане материала корпуса.
По поводу Cable Management вам человек сказал - кабеля укладываются "красиво" не только за тем чтоб они случайно при переносе не уперлись в лопасти кулера процессора его заклинив, но и для того чтоб при разборе в будущем можно было максимально упростить чистку\обслуживание\установку новых плат, а самое главное - чтоб в корпусе был СВОБОДНЫЙ проток воздуха для охлаждения. Если вы как говорите сборщик со стажем и таких простых вещей не знаете - ну что вам сказать...
По кабелям один фиг не согласен. И ничего доказывать не собираюсь.