Собираю очередной системны блок. ч. 16

DSC_0352
Сегодня опять бюджетка, единственно коробка весьма не плоха - метал хороший и весит неплохо. Срузу скажу за привод - он им нужен - для лицензионного софта!

1. Модель коробки
DSC_0353
3. Очень сильно выдрачивают эти панели с кнопкой - всегда с ними проблемы.
DSC_0356
4. На ошупь всё норм.
DSC_0357
5, Даже инструкции есть внутри!
DSC_0359
6, И ! Охренеть! Спецификация по болтикам - первый раз такое вижу!
DSC_0362
7.
DSC_0363
8
DSC_0365
9. "Военный Класс" - я под стулом. На что рекламщики только не пойдут))
DSC_0366
10
DSC_0368
11. Лицензионная винда однако! Будут сегодня менять на ПРО.
DSC_0371
12
DSC_0372
13
DSC_0375
14
DSC_0376
15
DSC_0382
усё

promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Родной кулер лучше заменить на что-то с термотрубками.
Подскажи в чем дело, сам не могу понять. При включении начинает дребезжать корпус от вентилятора процессора. Вроде не люфтит нигде. Минут через 5 все нормально. Недавно появилась херня такая. Это кулер под замену вместе с радиатором?
Кулер меняй скорее всего. Радиатор незачем. Наверное ось в кулере по бабам пошла)) Можешь ещё с болтами крепления поиграться - если крепится на болтах)
А я вот нет! Стяжки использую только при необходимости, просто так их ставить - двойная холостая работа! Так как потом их и снимать нужно будет. Попадание проводов всегда проверяю - это важно. Тут просто не видно - питание проца очень натянуто по дуге и никуда попасть не может.
Корпуса нынче не те пошли...сталь тонкая
Да тут такое дело - я только собирюа/настраиваю/ремонтирую, а продаёт другой человек - яркий сторонник интела. Я лично работаю на амдоне и людям собираю на нём))

Edited at 2016-06-21 08:42 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
БП странный... Указана максимальная пиковая нагрузка 450Вт, а по сумме линий переваливает за 500... Что-то тут не так!
Материнская плата в огне не горит и в воде не тонет =)
"Военный класс" это не такое уж и фуфло на самом деле. Если он честный, разумеется.
Я как-то собирал комп под заказ. В один отдел на Лубянку.
Раз материнка сгорела, два, три. Вот буквально проработает комп у них недельку, потом из строя выходит.
Оказывается там на Большом Кисельном переулке, на одном из зданий, стоят мощнейшие антенны. И когда их врубают, наводится поле. Ёмкости резонируют и сгорают словно колебательный контур.
Решение нашли, изучая рынок плат для сложных условий и работы в электромагнитных полях. Компания IWILL как раз занималась разработкой контроллеров и материнских плат именно для таких случаев.
Сгоняли на Олеко Дундича в контору которая железом торговала, купили, поставили и всё норм стало. Без проблем.
Такие дела.
Впервые с такой штукой столкнулся. Больше не доводилось.
О журнале. Фрэндполитика, правила, марафоны и прочее...
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «О журнале. Фрэндполитика, правила, марафоны и прочее... Интересные посты.» в контексте: [...] p;Как действовать если подвернул ногу в ЭТОЙ стране. http://toomth.livejournal.com/4757919.html [...]