Окрошка нажористая

Окрошка нажористая

Вариантов окрошки миллионы. Каждая хозяин и каждый хозяйка верят в особенности своего рецепта.
И Я тоже. Но вот, всё-таки решил поделиться секретным знанием.
Попробуйте, не пожалеете. Этим рецептом со мной поделился один старый кок, а о нём я узнал от парней его экипажа, сильно нахваливавших какую-то "особенную, нажористую" окрошку
В принципе всё как всегда, как у всех. Мелко — Мелко, КАРЛ! — режем все составляющие.



Вот список:
1.Gin — 0.5 l
2.Пахта — 2.0 л
3.Квас — 2.0 л
4.Картофель отварной твердых
пород средних размеров- 6 шт
5.Яйца куриные отварные- 8 шт
6.Огурец свежий и длинный- 2 шт
7.Редис средний- 15 шт
8.Колбаса вареная детская — 0.5 кг
8.Лук зеленый- 0.1 кг
9.Сметана- 0.4 кг
10.Майонез хороший — 0.1 кг
11.Горчица хорошая
12.Хрен хороший
13.Лимонная кислота
14.Соль.сахар.перец по вкусу.

огурцы, лук, яйца

огурцы, лук, яйца

РЕЖЕМ!

РЕЖЕМ!

Окрошка нажористая

ВОТ КАК-ТО ТАК

ВОТ КАК-ТО ТАК

Весь фокус, отличающий этот вариант от стандартных прячется в составлении заправки.
В литровой или больше ёмкости типа кувшина свожу поллитра пахты со сметаной и майонезом, добавляю ложку хрена, пару ложек горчицы, ложку соли, ложку сахара и чуток лимонной кислоты.

Окрошка нажористая

ХРЕН и МАЙОНЕЗ

ХРЕН и МАЙОНЕЗ

ГОТОВАЯ ЗАПРАВКА

ГОТОВАЯ ЗАПРАВКА

Заливаю заправку в банку с нарезанными овощами и колбасой

Окрошка нажористая

Перемешиваю, или перетряхиваю, как говорит Лукашенко "Я перетрахивал свой парламент и буду перетрахивать."
Окрошка нажористая

После заливания в банку и добавления остатных частей пахты и кваса, надо пробовать, добавлять ингридиенты до правильного вкуса или же опять добавлять...
Я для смешивания продуктов пользуюсь не кастрюлей, а шестилитровой пластмассовой банкой. Процесс перемешивания в ней проще и нагляднее.
Такую пятилитровую порцию наша семья из трёх человек сьедает за два жарких дня, если же погода подкачала, то на третий день я сам подчищаю остатки.
Очень интересным становится вкус окрошки после добавления тёртой свёклы

Окрошка нажористая
Собственно говоря, весь смысл моего поста — применение более плотной жидкости. Майонез и сметана с хреном — вот и вся разница!
В результате окрошка получается более сытная, нажористая. Последнее время меньше картошки кладу. Пару штук только.
Дерзайте!


Tags:
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
порезанный зеленый лук лучше подавить с солью - будет ароматней.
Редиску лучше натирать на терке.
Окрошка нажористая
Пользователь 32 сослался на вашу запись в своей записи «Окрошка нажористая» в контексте: [...] Оригинал взят у в Окрошка нажористая [...]

Мы последнее время стали до крайности линивы, потому все ингридиенты просто натераем на терке (разве что картошка порой участи такой избегает, если не самая удачная попалась). Научились такому методу в Крыму, у хозяйки часного отеля. Правда она вообще использует кухонный комбайн, в итоге ведро окрошки минут за 10-15 при условии, что продукты подготовили заранее.


И кстати, мы обычно заправку перед подачей на стол добавляем, т.е. до самого последнего момента у окрошки есть шанс стать салатом "оливье", при условии добавления горошка

кстати как то делал окрошку с горошком... очень вкусно!
ну так это уже как будто Оливье квасом заправлять))) Вероятно так окрошка в своё время и получилась. Ну может не оливье, но точно в какой то салат квас пролит был
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Заметила, все ждала, когда добавлять нужно)) Видимо, употреблять в процессе готовки
вот! Могу только посоветовать аффтару еще муки стакан-полтора добавить, чтоб понажористее была. ))
и нахуй тут карл. Про рукав не пришитый к п-де слышали?

Пробовала что- то подобное, но хрен и горчица в окрошке не мой вариант . Рецепт утащу для девок, мож им пригодится .

Список ингредиентов выглядит довольно омерзительно. Хотя, если важна лишь "нажористость"...

Edited at 2016-06-30 05:22 pm (UTC)

А можно вопрос: в Пельмешках вы этот рецепт выставили?

(Anonymous)
Автор, после первой бутылки холодной водки, перед второй, в жаркий день, может и попробовал бы :-) По трезвому - точно нет!:-)