Японцы сделали двигатель - убийцу «дизелей»

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия

Японцы сделали двигатель - убийцу «дизелей»


Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки.


Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей.

Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

Понять, как в новом двигателе будет плавно регулироваться высота хода поршней, можно благодаря принципиальной схеме.

Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Известно, что новый агрегат будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м.

Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым мотором V6, но при этом новый двигатель экономичнее последнего примерно на треть.

Японцы сделали двигатель - убийцу «дизелей»

Такие данные дают повод говорить, что японцы создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь агрегат VC-T не будет уступать им по экономичности.

Впрочем, сами представители Infiniti утверждают, что агрегат не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока.

Ну а дальнейшие подробности о новом моторе нам обещают рассказать уже во время официальной презентации в Париже.



Tags:
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Классная штука!
Приглашаю, новости с Байкала
Первое время он не сможет конкурировать из-за высокой стоимости, но думаю лет через десять станет вполне привычным.
Пожалуй главная опасность для старой автомобильной промышленности представляют электромобили, уже предсказывали появление новых поколений ДВС как ответ в конкурентной борьбе.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
так он на солярке? почему тогда убийца дизелей?
И они всерьёз рассчитывают, что при таком усложнении конструкции и увеличении массы и габаритов за счёт этой системы рычагов этот двигатель будет иметь какие-то преимущества перед двигателями с фиксированной степерью сжатия?