Собираю очередной системны блок. ч. 17

Сегодня бюджетный системник для бухгалтера + наконец-то первый раз получил лицензионную винду на флешке)) Корпус дешевый и редкостное г.
DSC_0421

1
DSC_0423
2
DSC_0425
3. Первый раз вижу такой диск - поэтому пока ничего не могу сказать за этот ссд))
DSC_0432
4
DSC_0433
5 Крепления под ссд есть на боковой панели, но только под ссд. Обычный хард я долго исккал куда впендюрить)
DSC_0436
6
DSC_0438
7. Прилепил его под приводом, больше некуда - или сверлить)
DSC_0440
8
DSC_0443
9
DSC_0445
10
DSC_0446
11
DSC_0447
12
DSC_0448
13
DSC_0449
14. Чудо - привод в коробке)))) Как и должен быть в теории))
DSC_0451
15
DSC_0452
16
DSC_0453
17
DSC_0454
18 Собственно винда!
DSC_0456
19. Раскладушка как для детей.
DSC_0458
20 Флешка - по качеству  - ну пиздец говно - аж вставлять страшно.
DSC_0460
21
DSC_0461
22
DSC_0464
23
DSC_0466
24
DSC_0467
усё

promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
причём флешка не перезаписываемая)
Таки нада проверить - заинтриговал однако))) а ты не проверял?
поднищал народ - такое часто теперь берут.
Какой Вы молодец! А я в этом деле ничего не смыслю)
Усе легко и просто, когда это делает кто-то другой)
Вы молодец! Уважаю таких людей, т.к. сама в таких делах ничего не смыслю!
Нищает народ. Хотя программы вышли дороже чем железо))
Это на предприятие - они реально диски пишут))