Зеленый или синий?

Сегодня был задет за живое голосование по поводу решения простой задачи. Неужели столько потенциальных убийц разъезжают по городам нашей страны?
Сегодня наткнулся на голосование по поводу приоритета движения ТС на картинке:
f52kfgev9rw
Poll #2058165 Кто должен проехать первым ?

Кто должен проехать первым

Зелёный
532(32.8%)
Синий
968(59.6%)
Пофиг - хочу увидеть результаты
123(7.6%)
Tags:
promo toomth август 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Блин всё верно! И про пешеходов вспомнили!
Знаки приоритета в данном случае будут работать если светофор выключится. В противном случае нужно ехать в соответствии с сигналом работающего светофора. Для меня- приоритет у синего авто.
Синий. Здесь же однозначная ситуация.
Зеленый или синий?
Пользователь mdkoltz сослался на вашу запись в своей записи «Зеленый или синий?» в контексте: [...] кто прав, а кто виноват - каждый трактует по-своему. Originally posted by at Зеленый или синий? [...]
аааа.
нажал на зеленый, потому, что воарос не прочитал!
а в ленте стоит вопрос: кто должен уступить дорогу?
кто-то троль! то ли афтар, то ли модеры.

если серьезно, то учить и учить народу пдд, где четко прописана последовательность требований: регулировщик-светофор-знак=разметка.
я тоже ответила не правильно, т.к. сначала написано кто должен уступить, а потом уже видела вопрос кто проедет первый?)
Заголовок: кто должен УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а вопрос мелким шрифтом - кто должен проехать первым. Вот люди и тыкают... Перекрёсток регулируемый, синий проезжает первым.
" мелким шрифтом - кто должен проехать первым. Вот люди и тыкают"
Я б тоже так подумал, если б не две страницы комментариев от дебилов, всерьёз что-то рассказывающих про знаки приоритета.
прочитал тонну одинаковых каментов из серии "светофор отменят знаки"
такой фразы в ПДД нет. Есть другая - "если знаки противореча светофору...."

на картинке светофор не противоречит знакам, светофор горит для обоих зеленый, разрешающий
Первым проезжает синий, но с включенным звуковым сигналом и дальним светом.
ни хрена себе автор жжет !! в топе спрашивает кто должен УСТУПИТЬ , а по клику в посте ставит опросник кто должен ПРОЕХАТЬ первым :O Конечно большинство не подозревает такой подставы и не читая вопроса в клику в посте (зачем если он уже прочитал КТО ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ ? в заглавном посте и голосует что должен УСТУПИТЬ синий ведь в заглавном (тот что висит в ленте жж) афтор спрашивает и озаглавил пост КТО ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ ДОРОГУ ? И первым предложением пишет "Как вы думаете – кто должен уступить дорогу из представленных на схеме? " конечно большинство после такого будет голосовать за синию машину - он должен уступить ! А то , что автор ПОДМЕНИЛ вопрос в опроснике по клику никто (большинство) не обращает внимание :(
Что только не сделаешь для рейтинга ! Потом писать "Неужели столько потенциальных убийц разъезжают по городам нашей страны? "
нихуя - у меня в посте всё просто написано. что там в топе - мне похуй.
Для правильного ответа нужно указать не цвет, а марку автомобиля и национальность водителя.