Зеленый или синий?

Сегодня был задет за живое голосование по поводу решения простой задачи. Неужели столько потенциальных убийц разъезжают по городам нашей страны?
Сегодня наткнулся на голосование по поводу приоритета движения ТС на картинке:
f52kfgev9rw
Poll #2058165 Кто должен проехать первым ?

Кто должен проехать первым

Зелёный
532(32.8%)
Синий
968(59.6%)
Пофиг - хочу увидеть результаты
123(7.6%)
Tags:
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Вообще-то светофор должен указывать кому первым ехать.
При наличии светофора знаки приоритета не действуют. Это ж и дети знают).
Ребят?!!. Зелёный едет первым: Он, выезжает на перекрёсток, упирается в светофор, встаёт, далее проезжает синий...Вы чо? Ужас, с кем езжу по дорогам...?
Ой, что это я....извиняюсь, синий...ПО КАРТИНКЕ НЕ ПРЕДСТАВИЛ...
Мда-а, страшно ездить. То вообще на знаки не смотрят, то вдруг вспоминают о знаках, забывая о приоритете... Светофор отменяет знаки, народ, вы чего?! Конечно, поворачивая налево, ты должен встречку-то пропустить, так что синий едет первым, без вариантов! Сама ежедневно детей в школу вожу через такой перекрёсток, в роли зелёного.

Что за фигня?давайте знаки изучать начнем,глуппо было это выкладывать,люди вы же учили пдд.



Edited at 2017-02-16 06:50 pm (UTC)
Надо будет сына спросить. Он у меня спец.
Уступи дорогу дураку... Зеленый или синий?
Пользователь igorgjgjd сослался на вашу запись в своей записи «Уступи дорогу дураку... Зеленый или синий? » в контексте: [...] словами, основное правило ПДД это УДД. Уступи дорогу дураку. Оригинал взят у в Зеленый или синий? [...]
мудакам помидоры оторвать за подобные сочетания знаков и светофоров на дорогах, ну и составителям таких тестов еще и голову в придачу ...