Греть двигатель или не греть?

1021829849
И вот возвращаемся к извечному вопросу - греть двигатель или не греть. Вот вам, господа, опрос. Прошу проголосовать и обосновать по возможности. Ведь всем интересно. Сам грею - ибо когда прогрет работает тише и ровнее.(речь идёт о БЕНЗИНОВОМ двигателе в мороз)
Poll #2061339 Греть двигатель или не греть?

Греть двигатель или не греть?

да
62(68.1%)
нет
28(30.8%)
другое в комментах
1(1.1%)
Tags:
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…

Греть! Замерзает не только двигатель, но и коробка передач.

Греть, во всяком случае, пока обороты не упадут )
Греть или не греть - вот в чём вопрос )
летом не греть,зимой греть,

а почему он извечный то ??? чем плохо прогревать движок зимой ? ))
Вопрос конечно интересный :) Надо учитывать дополнительные параметры... Зимой - греть. Летом... не обязательно :)
Завел, выждал минуту и поехал, не быстро, не насилуя двигатель, еду на пониженных оборотах. 5 минут езды и температура в норме. Ну да, печку это время стараюсь не включать. При температурах ниже - 20 можно немного дольше дать двигателю поработать. В коробке и в двигателе не дешевое масло, то что оно застыло не ощущается.
налейте немного масла ,которое вы лоьёте в двигатель, в бутылку из под воды, и положите на ночь в морозилку, а с утра достаньте и посмотрите на его текучесть ;)
Все зависит от типа двигателя бензин/дизель и температуры окружающей среды. У меня есть знакомый, так он и коробку автомат перед началом движения на всех режимах по 5-10 секунд держит.

Ой, да любой двигатель греется минут пять даже в лютый мороз. Дальше уже едешь потихоньку, не наваливая и уже окончательно на рабочую температуру выходишь, плюс коробка передач греется. Другое дело, что в салоне холодно бывает ппц и чтобы его прогреть нужно полчаса и даже больше. (В Крыму-то пофиг, у вас вообще можно не греть, а у нас в западной Сибири немножко прохладней будет ))))

читаю коменты, (улыбаясь )
бля , ну как не греть ? разве кто изменил физику свойств?
ну ладно, а что вам мешает сесть сразу в прогретый салон автомобиля ?
( ну и летом )- температура сгорания топлива примерно 570градусов, завёл и на гашетку полировать холодный металл? ну хоть пару минут дайте маслАм попасть туда, куда нужно....
Это какое-то помешательство всеобщее вместе с телевидением... Че тут не понятно?
1. Карбюраторный двигатель греть обязательно.
2. Инжекторный можно и не греть. Но небольшой прогрев до начала движения экономит ресурс двигателя. Тем более пока вы снег обметете, стекло прогреете чтобы не запотевало, оп... он и прогрелся.
3. Греть, т.к. коробка прогревается. Странный тезис. Хреново она прогревается, если у вас раздатки нет. В мороз ниже -15 я ставлю в раздатке нейтраль и грею на первой (потом 2-3) передаче и коробку и раздатку. Т.е. потом в движении у меня не прогретыми остается только задний мост и передний редуктор из емкостей.
А в чем отличие, кроме способа подачи горючей смеси, карбюраторного от инжекторного ?;))))
У меня в инструкции по эксплуатации написано: "не греть", дабы не загрязнять окружающую среду и в под нагрузкой все равно быстрее прогреется. Так и написано.
все чаще и чаще в сети появл.подобные головоломки
1.Закусывать ли после 150 гр.водки(нет я считаю,надо прочувствовать пшеницу,и родниковые воды)
2.Предварительные ласки женщине в постели(обойдется,кризис,какие тут ласки)
если любишь природу больше своего авто, то ехать нужно на холодном движке.
а если природу ваще сильно любишь - вам на трамвай