Собираю очередной системный блок. ч. 19

9
Ну сегодня всё просто - даже не сборка, а  замена матери, проца, добавление ссд и видяхи. Всё буджетное в этот раз..


1. Сам корпус.
DSC_0562
2. Как обычно в нутрях всё засрато.
DSC_0563
3.
DSC_0566
4. Выпиливаем старую мать с процом.
DSC_0567
5. И запиливаем новую.
DSC_0571
6 Проц
DSC_0579
7. Боксовый кулер - считаю очень удобно: быстро монтажится, работает долговечно. И паста уже нанесена роботом)
DSC_0584
8.
DSC_0587
9.
DSC_0594
10. Видяха обозначена понтами - типа новый чип и 4 гига памяти. В нагрузку идёт Афтербарнер для разгона. Может конечно я ошибаюсь, но разгонять тут нечего. Даже доп. питания нет. И на оф. сайте заявлено. что она потащит при блоке питания на 300 ватт.
9
11. Хотя на всякий случай, я погонял её Фурмарком и Аидой - вдруг этот блок питания не потащит) Потащил.
9-1
усё.


promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Асусу на этом же чипсете доверия больше..штук 10 уже собрал за последние полгода
Тут спорить не буду. Я обычно собираю и настраиваю. Комплектуху продаёт другой человек. Сам бы конечно брал Асус, хотя со своим намучался. Хотя очень редко что-то возвращается по гарантийке! уже забыл когда такое было в последний раз.
Я б взял на 1151 сокете, ddr4 8 Гигов, и блок питания новый все же.
Ну дело вкуса) Я обычно собираю и настраиваю. Комплектуху продаёт другой человек. Я вообще сторонник амд!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Неплохо, но на самом деле не засрано, а еще очень даже ничего. А боксовый кулер неплох, я такой мучал, тихий и эффективный на номинале и в бусте. Можно даже чуток погнать, но немного

а вот вопрос вам как специалисту. У меня старый системный блок с верхним расположением блока питания. И вот я купил новый блок питания - засунул вентилятором к низу соответственно , а там крепления не подходят. В итоге щас висит на одном болте приколхоженный.

Получается я купил блок, который только вниз системника можно крепить или что я сделал не так ???
блин. ни разу не сталкивался с таким - всегда блок и книзу и к верху нормально крепится. Что за блок питания?
блок
(Anonymous)
скажите это выгодное дело если на продажу запчасти дорогие или можно достать дешевые
Re: блок
я вот не понял вопроса, если честно. дешевые медленнее и не такие надёжные!
Добрый чел, подскажи актуальный ноут на сейчас.
не скажу - я вообще ноуты не люблю. Чем дороже - тем лучше (кроме маков.)