Электромобили. Вкус кактуса от тех, кто его кушал.

Электромобили. Вкус кактуса от тех, кто его кушал.
Автор skif-99

Ford Focus Electricотзыв владельца

Надёргал из отзывов пользователей. Nissan Leaf , Ford Focus Electric ну и Тесла. По поводу последней — где-то в сети ходит легенда, что смогла доехать от Питера до Москвы своим ходом. Не нашел. А остальные разве что до Киришей доедут. До Новгорода Великого — только летом, при старте из южного района СПб, и при попутном ветре и без кондиционера и печки.

Ну а если из Москвы ехать — либо ночевка у розетки в Клину, либо на эвакуаторе до Твери. И там 8 часов на зарядке авто- мобильника. Ну а по отзывам искал — реальный пробег на батарейке, пробег на ней зимой, время зарядки от сети. Про гибриды молчу. У них, КМК, есть свои плюсы и потребители.


Электромобили. Вкус кактуса от тех, кто его кушал.

Ниссан Лифотзыв владельца
На улице -18, темно, не ездил неделю, решил прогнать батарейку. Фары, климат-контроль, агрессивная езда, подогрев сидений, радио, пару удаленных запусков с прогревом салона ))) Из 95 км на выезде, выкатал около 40… При 16 км компьютер начал ворнякать что заряд на исходе и пора подзарядить, где-то на 8 км уже постоянно пишет предупреждение, ну а на 4-х (в километре от дома) пишет, нужно безопасно остановиться и уже не едет ((( сразу остаток прыгает до 1км… Этот километр доползал с пятью остановками, останавливался, выключался, через пару минут полз дальше… Жесть :) Черепах не видел, наверное, такие тут не живут. И после нуля, как некоторые проезжали на Лифе по 10 км тоже не получилось. Если ноль так ноль… Второй раз такие эксперименты повторять не буду… зимой… ;)

Про ремонт.

Короче, есть некая Tesla, которой настал конец заднему мотору. А именно разошелся задний вал. (ну начал стучать). Процедура стандартная, замена заднего мотора. Машина европейская, хозяин по наставлениям всяких умников, которые занимаются Teslaми ставит машину на эвакуатор и за 3 тыс евро отправляет ее в официальный сервис в Берлин. Ну официальный же сервис!

Про ТО.

Софт меняется в машине как на телефоне, путем обновления (да инженеры из Tesla регулярно веселятся, высылая новый софт). Технический процесс обновления происходит на ТО: вы пригоняете автомобиль, оплачиваете 850 евро за ТО и вам делают стандартное ТО на автомобиль. И еще на 3 листа бесплатных работ (например, "за год мы начали ставить титановую защиту на батарею снизу, мы вам ее установили, колодки заменили, так как износились и пр.) Это кстати да, 850 евро это фиксированная стоимость за ТО. Все расходники оплачивает компания. (кроме шин)

Несколько раз сталкивался с ситуацией — если у вас настроена зарядка по таймеру и вы оставили машину "на зарядке" на очень длительное время (например, уехали на несколько недель), то по приезду вы можете обнаружить, что аккумулятор 12В сильно подсел или вовсе сдох…

Это происходит потому, что если вы оставили машину подключенной к зарядке, то каждый день (или вечер), согласно установленого вами таймера, машина будет "просыпаться" и пытаться себя зарядить. Но так как она и так уже заряжена, то реальной зарядки происходить не будет (ну может минут 5-10 она она будет пытаться "добить" батарею). Но потом еще минут двадцать она просто будет находиться в активном состоянии и мигать лампочками. В течении этой активности будет потихоньку разряжаться аккумулятор 12В. Пару недель таких пробуждений — и ваш 12-вольтовый аккумулятор может сесть в ноль, придется его отдельно заряжать или "прикуривать".

Так что мой совет — если вы уезжаете надолго, то просто зарядите машину и не оставляйте подключенной к зарядке. Ну или отключите на время длительного простоя таймер зарядки

Вчера поставил рекорд дальности пробега на одной зарядке для своего Лифа : 165 км!
Укатал ласточку до того момента, что она встала и отключилась батарея.
до начала продаж электромобилей в России в штатную комплектацию нужно включить хорошие, годные переноски. И желательно метров на 50.

Хорошие, годные — потому что через 6 часов и 30 минут зарядки слегка оплавилась не только вилка переноски (патрон был на улице и лучше охлаждался))), но и розетка за холодильником, на которую зацепили все хозяйство.

Дальние поездки. Из Сочи в сторону Красной поляны.

При движении в сторону Красной поляны, заряд батареи расходуется очень активно. На 50 км пути "в гору" было израсходовано около 2/3 емкости батареи. Честно говоря, начал волновался, доеду ли обратно. Но при движении в обратном направлении порадовала рекуперация энергии при спусках с горок, и назад добрался без проблем, даже еще на 15 км заряда осталось…

На буксир!

Почитав, что Лифы берут на буксир и при этом еще заряжаются, дабы не терять время на подзарядку, взяли трос для той же цели. В середине пути предстоял длинный участок без зарправок, решили едем сколько хватит батареи, а потом на привязуемся и едем-заряжаемся…
Каково же было открытие, когда под заглушкой не оказалось резьбы, для петли… :) Что интресно, что зацепиться больше и не за что… Хорошо, что повезло тормознуть попутный эвакуатор…
Вывод: все нужно проверять зараннее!

Ford Focus Electric. Зарядная станция:

имелись готовые кит-наборы, но купил только основное: контроллер, дисплей, реле и катушки. Корпус, кабеля, разъёмы покупал отдельно, вместо предохранителей поставил автомат.
Электромобили. Вкус кактуса от тех, кто его кушал.

Электромобили. Вкус кактуса от тех, кто его кушал.

Электромобили. Вкус кактуса от тех, кто его кушал.

Увезёт ли Тесла-фура своих батареек от Вашингтона до Вашингтона? (Штат и город.) Про груз молчу. Вот фото — (позади кабины — не батарейки, а бордель на колёсах место отдыха водителей). Батарейки едут в прицепе.

Электромобили. Вкус кактуса от тех, кто его кушал.


promo toomth agosto 29, 2015 19:00 180
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Я тестировала электромобиль, правда, не у нас, а в Швейцарии. Км 500 мы на нём проехали. Есть свои плюсы и минусы, помню зарядку от стиральной машины:)
> По поводу последней — где-то в сети ходит легенда, что смогла доехать от Питера до Москвы своим ходом. Не нашел.
Из Москвы в Минск ездили там с ночной зарядкой

На фото снизу не Тесла, а Nikola One
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Электромобили России не грозят еще лет 50. Когда дороги и технологии в России дойдут до современного уровня на Западе, тогда и не будет проблем с интеграцией этих машин в России. А пока попытки их интегрировать лишь подчеркивают технологическое отставание.
Жизнь в топе ЖЖ 24 мая
Пользователь lj_insider сослался на вашу запись в своей записи «Жизнь в топе ЖЖ 24 мая» в контексте: [...] в своём блоге. Если вы задумались о покупке подобной машины, обязательно прочитайте. 79-е место. [...]
Между городами пока рано у нас на электрокарах кататься. Но как городская машина - просто класс, мы с мужем очень довольны (Ниссан Лиф). Тем паче есть много пунктов бесплатной зарядки. Час-полтора - полный "бак"
Такое ощущение что принят план валить идею электромобилей)))Не получится.
Отзыв Тесла
Если можно, добавьте про Теслу (отзыв и прочее). Мне кажется это самый известный и массовый электрокар

Edited at 2017-05-25 06:34 am (UTC)
Развели срачь Любители Электромобилей? Лет триста ещё не светит на земле матушке их использование и грязи от них поболе будет чем от ДВС - одни батарейки чего стоят и их замена каждые 5 лет в лучшем случае. даже если енто гамно перевести на ядерный реактор и где небудь повстречаются два у@бища на скорости 120 миль в час ( лучше между Ньюйорком и Вашингтоном?) , на возможно и Москва - Питер ни кто не застрахован да и две тонны батарей между собой столкнуть не хилый БАХ будет? во время КЗ усехов (научитесь сначала ЕЛЕПРИЧЕСТВО без проводов передавать (легенда гласит Тесла пробывал в на Тунгуску перекинуть?) - тогда и будет толк с этих табуреткав.
(Anonymous)
Почему грязи от них больше чем от ДВС? За какой период эксплуатации считали, за любой или за 5 гарантийных лет?
Видел все эти теслы, лифы и прочую хренотень, но никогда не тестировал. Да это интересно, забавно и прочее, в некоторых странах серьёзные налоговые послабления, но непрактично. Будучи электро инжинером, ожидаю от электрокаров очень хорошие динамические характеристики как большой крутящий момент и акселерация как у спорткара, но у меня никаких иллюзий по поводу дальности их хода и непредсказуемости реальной ёмкости заряда аккумуляторов этих машин, посему пускай их пока покупает кто то другой. А я подожду революции в области батарей, думаю в ближайшие 10-15 лет она произойдет. Как произошли тихие революции в плане того же бытового освещения, у меня в квартире сейчас одни LED лампы и потребление на освещение не более 30% от того что было 10 лет назад - многие из вас например это заметили, хотя уверен что почти у каждого дома это произошло?

Edited at 2017-05-25 10:03 am (UTC)
(Anonymous)
А какой процент предсказуемости у ДВС в плане дальности хода? Тоже ведь от многих факторов зависит.
Катался на электромобиле VW по небольшому городу в южной Норвегии. Люди там берут такие авто, как второй третий автомобиль в семью, что бы выезжать каждый день на работу или в город. Для электромобилей дороги и парковки бесплатные. Средний дневной пробег у них составляет 30-40 км в день, если такой маршрут в течение месяца совершать на бензиновом авто, то издержки за дорогу и парковки будут в районе 10000-12000 норвежских крон. Они эти деньги сегодня платят за лизин электромобиля в который реально можно посадить три взрослых и "пару сумок".

P.S. Вител "Теслу" на московских номерах в Турку, это Юго-Западная Финляндия, как добрались не понимаю