toomth (toomth) wrote,
toomth
toomth

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели

Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели


По словам компании Duke Engineering, разработанный ими осевой двигатель –
самый эффективный и лёгкий двигатель из всех, которые вы можете
установить на свою лодку, малый самолёт или генератор.


Как сообщают сами разработчики, финальная коммерческая модель их
двигателя пока не завершена, но уже сейчас подаёт большие надежды:


«Механические и другие ключевые характеристики двигателя (сгорание
топлива, производительность, тайминг портов, их геометрия, и так далее)
показывают удовлетворительные результаты уже сейчас, на стадии
прототипа, но без всякого сомнения получат выгоду от дальнейших
исследовательских и конструкционных разработок».


Смотрим видео:



Двигатель имеет пять цилиндров, три топливные форсунки и ни одного клапана.


Все пять поршней как ив классическом двигателе внутреннего сгорания
расположены на шатунах, а вот шатуны на крестовине с осевым
перемещением, которая вращается в результате движения поршней,
коленчатый вал при этом вращается в противоположном направлении.
Трансформируя тепловую энергию в механическую поршни двигаются через
порты в которых расположены топливные форсунки и свечи зажигания,
устраняя при этом необходимость в клапанах. Система впуска и выпуска
весьма схожа с двухтактным двигателем.


Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели


Осевой двигатель имеет ряд интересных особенностей:


1Очень низкий уровень вибрации


2Только три форсунки и три свечи зажигания на пять цилиндров, плюс
нет клапанов, автоматически в разы уменьшается количество элементов.


3Может работать на самых разнообразных видах топлива


4Легче и компактнее, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.


На видео, показан принцип работы как самого двигателя в целом, так и
отдельных его элементов. На втором продемонстрирован прекрасный баланс с
очень низкой вибрацией. Данные двигатели разрабатываются в первую
очередь для авиации, но компактность и низкая вибрация помогут двигателю
найти свое пременение в ряде сфер не связанных с авиацией.


Самый странный двигатель, который вы когда-либо видели




Однако, очень странно, что представив этот двигатель еще в 2014 (а по
некоторым сведениям чуть ли не в 2011) году пока больше о нем ни слуху
ни духу? Нет ни новых релизов, ни пресс-конференций, ни способов
применения. Почему так? Где тут кроется засада? Что не учли?






Subscribe
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments