Как рубят миллионы на продаже воды.

Или как охренели фармацетические корпорации в стране дураков. Волею судьбы, страдаю я аллергией на амброзию, посему,  требуется мне два месяца в году заливать нафтизин в нос. Других вариантов я испробовал множество   - это оптимальный. Плюс естественно  колеса.  Нафтизин стоит сейчас недорого - 16 рублей тюбик в 15 мл. Мне таких тюбиков нужно штук 20 на сезон. Вот и поехал за очередной партией. В ближайщей аптеке, где брал обычно, не оказалось, поехал в следующую . Там есть - говорю дайте 5 штук. Дают - только уже по 37 рублей - да и фиг сним  - ехать в другую аптеку из-за такой суммы  банально лень.

Подвох я обнаружил лишь дома:на самом деле нафтизин не подорожал. Я купил оказывается не "Нафтизин", а "Нафтизин ПЛЮС". Думаю же в чём наебалово, если так пишут  - значит есть МИНУС. Всё гениальное просто - эти шарлотаны добавили в препарат тупо морской воды - и подняли цену на 21 рубль (за 15 мл). Морской воды , Карл!!!!! Это если по 1 рублю за 1 мл: один литр - 1000 рублей. Один куб воды - миллион!!!!! Сука. Я вобще считаю что там вода эта лишняя. Но так разводить)))) Такой развод  даже достоин уважения....


promo toomth april 22, 2020 19:00 171
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Ну не факт - может и вместо воды морской)))
Нафтизин Плюс
Пользователь starcom68 сослался на вашу запись в своей записи «Нафтизин Плюс» в контексте: [...] они туда не добавили? ********************* Оригинал взят у в Как рубят миллионы на продаже воды. [...]
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
это за сервис - доставка морской воды во флаконы.
я разбавил воду с солью, залил в тюбик и через два дня полностью прочистил нос от соплей..
Хрен с ним с ПЛЮС! А вот когда в МСК тюбик обычного стоит 44 р., а ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ в Истре стоит 12 р. - это что как не заговор московских сетей?
ну таки в составе борная кислота указана.

т.е. не только морской воды таки.
ну так на первой банке она тоже есть! в обычном нафтизине!
голодание 1.5 суток и промыть кишки щелочной минералкой ...- от аллергии (реакции вашего организма на аллерген ) ,не остается и следа ! нафтезин улучшает временно . ухудшая в перспективе состояние организма...
это не спасёт от постоянного попадания пыльцы амброзии мне в глаза и нос!
я тут на грамотея и не претендую, задрот мля....
По стандартам лечения аллергического ринита Вам нужно использовать назальные стероиды.
Автор я бы не заливал себя нафтизином - слизистая может совсем уйти . Со мной в больнице девочка на операцию лежала - тоже была фанатом нафтизина .
У меня когда сопли я максиколд пью, он втягивает.
По началу фликсоназе брызгал, помогало, потом перестало. Видимо тож воды добавили.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
давно пора разрушить это фармацевтическое лобби!!!! Мужики!
нафтизин отрава..
(Anonymous)
зря вы в себя нафтизин льете в таких количествах.. к нему организм привыкает.. и опять же для сердца оно не очень то.. лучше уж физраствор вливали.. толку было бы больще ( это вместо морской воды, ггы..)
Re: нафтизин отрава..
Именно. Привыкание возникает через неделю - чего и добиваюсь обычно. При этом исчезают остальные адские симптомы - жуткое свербение в носу и на всём лице, резь в глазах и прочее. А при зависимости от нафтизина я выбираю из двух зол очень маленькое!
От аллергии есть специальные препараты, самые доступные - кларотадин и лоратадин.
знать скока стоит нафтизин это что то ))..может надо просто реально тупо немного больше зарабатывать .
невозможно читать комменты в таком формате....
автор нарочно так сделал?!
В Уфе НАФТИЗИН уже больше 50 руб за флакон. А года три назад стоил больше трёх рублей.
гайморитчик
присел на ринонорм
зависимость как от кокса
но хоть помогает
нафтизина пузырька не хватает на день
реально сцуки воду льют
я когда каждый раз спрыгиваю с нафтика - сутки приходится мучатся

Edited at 2017-09-06 03:27 pm (UTC)
М-да, я тоже когда-то увлекался подобными лекарствами. Как результат: вазомоторный ринит. Нос испорчен на всю жизнь :( Лучше бы не трогал все эти сосудосуживающие...
Вообще-то морская вода - это не вещество и не соединение. И даже не субстанция. Это нарушение. Можешь подавать в Роспотребнадзор жалобу и инициировать проверку.
Это жулье, с которым, как говорил классик, надо бороться.
А на простой морской воде не хило бабки рубить?
Назол-Аква спрей3