Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.
Заместитель министра транспорта КНР Синь Гобинь (Xin Guobin) заявил,
что Китай прорабатывает вопрос установки даты, после которой продажа
авто с двигателем внутреннего сгорания в этой стране будет запрещена. В
настоящее время китайский авторынок — первый на планете по числу
проданных машин. Страна является крупнейшим в мире потребителем и
импортёром нефти, идущей главным образом на заправку машин. Главный
поставщик нефти в Китай сегодня — Россия. Это делает её позиции довольно
уязвимыми в свете намеченной Пекином тотальной электромобилизации КНР. О
происходящем пишет The Associated Press.
В настоящий момент КНР вводит новую систему стимулирования перехода
на электромобили. В 2018 году восемь процентов объёма продаж каждой
автокомпании на китайском рынке должны будут состоять из электромобилей и
гибридов. В 2019 году эта цифра повысится до 10, а в 2020 году до 12
процентов и будет нарастать далее. Компании, которые не смогут
достигнуть такой доли, должны будут купить квоту у конкурента за
назначенную им цену либо прекратить работать на этом рынке. Конкурент
может торговать квотой, только если у него доля превышает установленную в
новом нормативе. В перспективе квота будет даваться на одни только
электромобили.
Эта мера, как ожидается, будет способствовать выдавливанию с рынка
некитайских компаний. Дело в том, что за пределами КНР есть только два
крупных производителя электромобилей — Nissan и Tesla. У остальных
компаний нет пользующихся активным спросом машин такого типа. Китайцы
увеличивают поставки электромобилей быстрее всех конкурентов, кроме
Tesla. Если в США в 2016 году было продано лишь 160 тысяч таких машин,
то в КНР — 336 тысяч.
Для Китая элетромобилизация имеет два преимущества. Во-первых, она
позволит сделать воздух в этой стране чище и снизить смертность её
населения от выхлопных газов. По самым осторожным оценкам, пока она
находится на уровне примерно ста тысяч человека в год. Во-вторых,
электромобилизация позволит китайцам резко снизить импорт углеводородов —
электроэнергию они на 95 процентов получают из местных ресурсов, а вот
нефть и газ в основном импортируют.
рассматривают 2030-2040гг. как срок установления запрета на продажу
новых автомобилей с ДВС. Равным образом рассматривает введение такового с
2030 и Индия.
oilprognoz.com/oil/2017/9/9/-
Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.
поставщик нефти в Китай сегодня — Россия. Это делает её позиции довольно
уязвимыми в свете намеченной Пекином тотальной электромобилизации КНР.>
А тупые гуманитарии, такое пишущие, не задумывались откуда электроэнергию будет Китай брать?
Педалями будут динамомашину крутить? :))
Когда мозги куриные, то и мысли у них такие же - гуманитарии -образованцы.
откуда электроэнергию будет Китай брать?
Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.
Чумовые новости из Китая (слегка баян)
Китай запретит двигатели внутреннего сгорания.
Всё же 60% угля в энергообеспечении (в первом полугодии этого года).
Это рекордный показатель - но достигнут за счёт развития атомной энергетики :)