На Люблинской улице в Москве задержали очередного установщика пиратской Windows 7 и Microsoft Office


Кто-то уже давно считает, что за седьмую винду уже  не дрючат. Да и купить её лицензионную весьма проблематично. Господа, не раслабляйте булки - ибо засадят из засады по полной программе))) И нужно заметить - это далеко не первый случай - людей садят постоянно не только за лайки и репосты. Каждый день кого-то принимают с поличным! Не нарушайте Уголовный Кодэкс РФ.
Сотрудниками правоохранительных органов Москвы был задержан мужчина, установивший пиратскую копию операционной системы Windows в офисе компании на Люблинской улице, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
«Задержан мужчина 1970 года рождения, который в офисе компании на Люблинской улице установил на жесткий диск компьютера пиратские копии Windows 7 Ultimate, Microsoft Office 2007 и программы для строительного проектирования: ArchiCAD, "Профстрой", "Компас 3D" и ряд других программ», — сообщил он.
Общий ущерб, нанесенный правообладателям действиями задержанного оценивается в 1 млн рублей. Источник отметил, что в Следственном комитете возбудили уголовное дело в соответствии с законодательством об авторском праве. В ГУМВД по Москве подтвердили факт задержания, однако не стали раскрывать подробности.
promo ella_lutio сентябрь 10, 09:53 94
Buy for 110 tokens
Данный блог полностью состоит только из перепостов http://evo-lutio.livejournal.com/ и создан для свободного обсуждения тем и историй, затрагиваемых там. Комментарии разрешены в отличие от журнала автора всем зарегистрированным пользователям вне зависимости от их мнения. Правила модерации…
Чо за херь? Винда скачивается с сайта M$ и спокойно устанавливается без ключа. Дальше, в течении 3-х/30-ти дней, её надо активировать, но это уже другая песня.
Если ты поставил с взломанной активацией - это совсем другой случай!
интересно как авторитеты в турме примут
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
чё за хрень?
а как же антисанкции и импортозамещение?
винду нужно раздавать бесплатно и пиндосских правообладателей слать наер
Вот дурила. Через даркнет с оплатой биткойнами надо работать. Жесткий диск через закладку передал и все в порядке. )))))))
А вообще нормальная тема. Если контору накроют, могут дурака включить. Как же так!? Мы же за ПО заплатили, вот квитанции. Что? Неужели нас обманули и за 5000 рублей не лицензионный Archicad и Компас установили! Вот негодяииии, вот мошенники, срочно в суд на них!!!!
А с какой стати наши наказывают за чужой софт. Может спросить сначала Майкрософт , хотят они уголовного преследования этого товарища или нет ?
Ну и при чем тут винда? Вот главные проблемы этого чувачка: ArchiCAD, "Профстрой", "Компас 3D".
полная точная инфа

у полиции другие сведения

1 ноября в 21.55 в ДЧ ГУ МВД России по г. Москве из УВД поступила информация о том, что возбуждено УД по п. «в» ч. 3 ст. 146, ч. 2 ст. 271 УК РФ от 01.11.2017 г. в отношении Виктора Андреевича, 1990 г.р., зарег. МО, г. Серпухов, который 11.09.2017 г., находясь в офисе ООО «СиПиТи Евразия», Осуществил реализацию, путем установки, следующего программного обеспечения: программ: «Windows Ultimate (Russian)», «Office 2010 Professional Plus (Russian)», правообладателем которых является корпорация «Microsoft»; «ArchiCAD 19», правообладателем которой является компания «Graphisoft», «КОМПАС - 3D VI6», система трехмерного моделирования правообладателем которой является ООО Аскон - Системы проектирования; «Профстрой 3», правообладателем которой является ООО «ПрофСегмент».

Проведенным криминалистическим исследованием установлено, что указанное программное обеспечение является контрафактным, а стоимость лицензионных прав на указанные программы для ЭВМ, установленных Витей составили для: компании «Microsoft» - 25 тыс. 920 руб., компании «Graphisoft» - 408 тыс. 870 руб., компании ООО Аскон - Системы проектирования – 110 тыс. руб., компании ООО «ПрофСегмент» - 775 тыс. 700 руб., на общую сумму 1 млн. 320 тыс. 490 руб.

При установке программ Витей использовался модифицированный файл "Fixed_19_3003_RUS.exe", являющейся вредноносной программой.
Причем тут Винда, если один КАД может стоить под пол лимона?
За КАДы и зацепили.
На каком основании у патриотов пиндоская ОС? Только sputnik, только хардкор!!!
А вот если бы этот умелец-установщик взял бы
системный блок домой,что то там наустанавливал,
а потом просто отдал бы его заказчику ?
Что было бы если его повязали в момент передачи?
А вот полицаи так не делают. Там доказать сложнее!
А чо, лицензия этих четырех программ стоит 1 млн??
Ничоси!
Откуда взялась такая сумма?!
Винда и Офис на миллион никак не тянут, а ломанных версий Компаса и Архкада нет хотя бы потому, что они требуют постоянного подключения к интернету.
Re: Откуда взялась такая сумма?!
есть такие версии))
Винду приписали до кучи.За Компас и 1с дрючить будут.А вообще-покупая лицензионную винду-спонсируешь всевозмлжные террористические группировки по всему миру(в т.ч. и запрещённые в России)