toomth (toomth) wrote,
toomth
toomth

Отзыв владельца Лада Веста

Орфография автора сохранена
Предисловие
До этого у меня были Рено Логан 2008 г.в. (по мне так АК-47 в мире городских легковушек) и Хёндай Гетз 2001 г.в. (с двигателем 1.1 такая-то "гонка").
Гетцем мы с женой владели не долго да и сам экземпляр был не очень. По его поводу могу только сказать, что не плохой автомобильчик для города, только низковат. А вот Логаном владели 2 года и он нам просто надоел. Удивительно унылый автомобиль, но простой и не требующий к себе внимания. Однако, ездить на нем дальше чем на 100 км не комфортно, да и двигатель 1.4 не располагает к обгонам от слова совсем (Долгие поездки по трассе на нем я называл - "путешествие на бензопиле"). Но вернемся к Весте. Логан был продан менее чем за 24 часа после подачи объявления. И в этот же день мы поехали в Автосалон...
Автор © ping1988

Покупка

О, да! Самый интересный раздел в отзывах! "И вот я пошел на тестдрайв со всей своей семьей и вот оформил кредит на 5 лет по ололо госпрограмме я же не считаю что мне еще каско нужно покупать каждый год и проценты там всякие, а менеджер Василий был такой клевый все рассказал/показал обращайтесь в салон LADA-cityname. И вот мы счастливые выкатили из салона а бак оказывается не полный!" Серьезно? Ну кому это интересно?
Я знал на что шел. Я знал, что резонатор резонирует, что втулки стаба скрипят. Менеджеры в салоне конечно говорили, что "сейчас уже ставят модернизированные втулки и бла-бла-бла...". Но мы-то с Вами знаем?... Сама покупка была крайне обыденна, никаких бантов на крыше авто и тому подобного. Как за буханкой хлеба сходил. А, ну еще в "подарок" дали комплект зимних колес NEXEN - они говно, но об этом ниже.

Впечатления

И еще раз - я знал на что шел. Это машина B-класса. А они в этом классе все одинаковые (разговор идет про новые машины в одной ценовой категории если что, понятно, что MB B-classe за over 1 млн. будет "немного" другим). Сейчас работает простое правило - сколько заплатил столько и получишь. Везде дубовый пластик торпеды салона. Боже! Этот пластик это прям какой-то фетиш! Он обязательно должен быть мягкий как кожа младенца. Иногда у меня проскакивает мысль, что производитель может сделать ход конем и выпустить на рынок машину B-класса с мягким пластиком салона, но без колес и это станет бестселлером! "Да х...й с ними с колесами! Ты потрогай какой тут пластик, а колеса и самому докупить можно! Производитель оставляет мне свободу выбора!".

Двигатель

Двигатель как двигатель. Старый добрый атмо "шеснарь" с небольшими допилами. Для обычной городской езды хватает, для динамичной нет. Но эта машина и задумывалась как городская тошнотка, ну ей богу странно ожидать, что тут будет ураган. Я езжу спокойно поэтому мне хватает.

Подвеска

Стойки стаба хрустят. Ездил в дилеру менять на "модифицированные" эффект нулевой. Просто забил на этот скрип и все. В остальном подвеска радует, машина хорошо рулится, неровности глотает отлично (у меня 15 дюймов колеса).

Тормоза

СЗАДИ БАРАБАНЫ! КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?!!!111АДИНАДИН Я же зимой в мороз всегда поливаю эти барабаны, что бы их льдом прихватило и машину потом в лужу паркую на ночь, что бы еще и колесами вмерзла. Я вот вижу как в КБ лады сидят конструкторы с маркетологами и происходит такой диалог:

Маркетолог (М): - Егор Михайлович, нам нужно сзади дисковые тормоза впендюрить! У всех конкурентов сзади дисковые тормоза да и выглядит спортивно!

Конструктор (К): - Валерчик, машина весит 1,2 Тонны, у нее 106 л.с. двигатель... какой нафиг спорт?! Мы планируем что ездить на ней будут либо по городу либо тещу возить на дачу, только дебил будет на ней 150+ валить, а для обычной гражданской езды, уж поверь моему 20 летнему опыту, сзади барабанов вполне хватает, да и обслуживать реже приходится, мы же бюджетную машину делаем.

М: - НЕТ, НУЖНЫ ДИСКИ! ПОТОМ ЭТИ КОММЕНТАТОРЫ НА ДРОМЕ БУДУТ ПИСАТЬ " омг... в 2017 году сзади барабаны ну е...ый автоваз..." А МЕНЯ ПРЕМИИ ЛИШАТ ИЗ-ЗА ВАС!!!

К: - *facepalm* Валерчик, успокойся, если так и будет то на Весту кросс поставим дисковые сзади подашь это как инновацию.

В общем Валера премию получил судя по всему...

Салон

Салон просторный, удобный, регулировок хватает. Подлокотник настроил один раз и все. Единственное, что телефон 5.5 положить особо некуда. А так в остальном все на уровне все того же B-класса (шумку не завезли, ага). пару слов про мультимедию - похоже тендер на поставку навигации путем демпинга выиграл ситигид. Так вот. Ситигид говно. Мало того, что он ущербный и у нас в Воронеже не показывает пробки. На форуме это объясняют тем, что мало пользователей юзает сервис пробок это же надо голову к интернету коннектить, а для этого нужно wi-fi с телефона раздать, а это для многих квест и в общем круг на этом замыкается. Нет пользователей - нет пробок - нет пробок нет пользователей. Сам ситигид при перегоне Сочи - Воронеж где-то после Ростова выпал в ошибку и больше запускаться не захотел. Потом конечно, по роликам с ютуба я его "реанимировал" но осадочек остался.

Кстати сама поездка в Сочи далась довольно легко, но снова же это по тому, что мы не ездим в нон-стопе. Т.е. доехали от Воронежа до Ростова в первый день сняли номер в отеле, погуляли, отдохнули, спокойно выспались и на следующее утро не спеша едем дальше, а не фигачим без остановки с перерывами на 30 минутный сон на заправке. Сама машина перегон в 2000 км перенесла спокойно, а по идее что с ней должно было случиться?! Ну колесо там пробить максимум возможно. Или двигатель уронить например?.. ;)

ДТП

В один "прекрасный" вечер еду я с работы. Как всегда не спеша. Впереди меня едет BMW, тут ее подрезает товарищ который решил внезапно развернуться. БМВ оттормаживается, я оттормаживаюсь, но в игру вступает офигенная резина NEXEN и ее величество ABS. Я давлю на тормоз, педаль отбивает мне в ногу, скорость хоть и не большая, но машина не спешит тормозить... В итоге я приезжаю в БМВ. У баварца пара царапин у меня же:

1. Обе фары
2. Капот
3. Решетка радиатора
4. Оба крыла
5. Бампер
БИНГО б..ть!

"А были бы дисковые тормоза сзади..." - ничего бы не изменилось... Резину потом заменил на 9 Хакку и АБС перестала рано вмешиваться.

Примерно такой же тест проводили у себя то-ли авторевю то-ли за рулем. В итоге цифры у нас сошлись - ремонт стоил 100к на дилере. Особенно "порадовала" цена на фары, на тот момент они стояли по 15к за штуку (здесь появляются комментаторы с "ды на мой маркдва/лексус/бугатти вейрон по 3000 фары стоят с разборочки! КСЕНОНОВЫЕ!!!"). Но пара месяцев ожидания запчастей и страдания в ОТ и все снова встало на свои места.

Эпилог

В целом машина получилась нормальной. И повторюсь - я знал на что шел. Я знал что ремонт в случае чего будет стоить нормальных денег, я знал о косяках машины. И я не хотел покупать за 620к солярис/рио/рапид в комплектации "барабан".            
Tags: авто
Subscribe
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments