Отзыв владельца Лада Веста

Орфография автора сохранена
Предисловие
До этого у меня были Рено Логан 2008 г.в. (по мне так АК-47 в мире городских легковушек) и Хёндай Гетз 2001 г.в. (с двигателем 1.1 такая-то "гонка").
Гетцем мы с женой владели не долго да и сам экземпляр был не очень. По его поводу могу только сказать, что не плохой автомобильчик для города, только низковат. А вот Логаном владели 2 года и он нам просто надоел. Удивительно унылый автомобиль, но простой и не требующий к себе внимания. Однако, ездить на нем дальше чем на 100 км не комфортно, да и двигатель 1.4 не располагает к обгонам от слова совсем (Долгие поездки по трассе на нем я называл - "путешествие на бензопиле"). Но вернемся к Весте. Логан был продан менее чем за 24 часа после подачи объявления. И в этот же день мы поехали в Автосалон...
Автор © ping1988

Покупка

О, да! Самый интересный раздел в отзывах! "И вот я пошел на тестдрайв со всей своей семьей и вот оформил кредит на 5 лет по ололо госпрограмме я же не считаю что мне еще каско нужно покупать каждый год и проценты там всякие, а менеджер Василий был такой клевый все рассказал/показал обращайтесь в салон LADA-cityname. И вот мы счастливые выкатили из салона а бак оказывается не полный!" Серьезно? Ну кому это интересно?
Я знал на что шел. Я знал, что резонатор резонирует, что втулки стаба скрипят. Менеджеры в салоне конечно говорили, что "сейчас уже ставят модернизированные втулки и бла-бла-бла...". Но мы-то с Вами знаем?... Сама покупка была крайне обыденна, никаких бантов на крыше авто и тому подобного. Как за буханкой хлеба сходил. А, ну еще в "подарок" дали комплект зимних колес NEXEN - они говно, но об этом ниже.

Впечатления

И еще раз - я знал на что шел. Это машина B-класса. А они в этом классе все одинаковые (разговор идет про новые машины в одной ценовой категории если что, понятно, что MB B-classe за over 1 млн. будет "немного" другим). Сейчас работает простое правило - сколько заплатил столько и получишь. Везде дубовый пластик торпеды салона. Боже! Этот пластик это прям какой-то фетиш! Он обязательно должен быть мягкий как кожа младенца. Иногда у меня проскакивает мысль, что производитель может сделать ход конем и выпустить на рынок машину B-класса с мягким пластиком салона, но без колес и это станет бестселлером! "Да х...й с ними с колесами! Ты потрогай какой тут пластик, а колеса и самому докупить можно! Производитель оставляет мне свободу выбора!".

Двигатель

Двигатель как двигатель. Старый добрый атмо "шеснарь" с небольшими допилами. Для обычной городской езды хватает, для динамичной нет. Но эта машина и задумывалась как городская тошнотка, ну ей богу странно ожидать, что тут будет ураган. Я езжу спокойно поэтому мне хватает.

Подвеска

Стойки стаба хрустят. Ездил в дилеру менять на "модифицированные" эффект нулевой. Просто забил на этот скрип и все. В остальном подвеска радует, машина хорошо рулится, неровности глотает отлично (у меня 15 дюймов колеса).

Тормоза

СЗАДИ БАРАБАНЫ! КАК С ЭТИМ ЖИТЬ?!!!111АДИНАДИН Я же зимой в мороз всегда поливаю эти барабаны, что бы их льдом прихватило и машину потом в лужу паркую на ночь, что бы еще и колесами вмерзла. Я вот вижу как в КБ лады сидят конструкторы с маркетологами и происходит такой диалог:

Маркетолог (М): - Егор Михайлович, нам нужно сзади дисковые тормоза впендюрить! У всех конкурентов сзади дисковые тормоза да и выглядит спортивно!

Конструктор (К): - Валерчик, машина весит 1,2 Тонны, у нее 106 л.с. двигатель... какой нафиг спорт?! Мы планируем что ездить на ней будут либо по городу либо тещу возить на дачу, только дебил будет на ней 150+ валить, а для обычной гражданской езды, уж поверь моему 20 летнему опыту, сзади барабанов вполне хватает, да и обслуживать реже приходится, мы же бюджетную машину делаем.

М: - НЕТ, НУЖНЫ ДИСКИ! ПОТОМ ЭТИ КОММЕНТАТОРЫ НА ДРОМЕ БУДУТ ПИСАТЬ " омг... в 2017 году сзади барабаны ну е...ый автоваз..." А МЕНЯ ПРЕМИИ ЛИШАТ ИЗ-ЗА ВАС!!!

К: - *facepalm* Валерчик, успокойся, если так и будет то на Весту кросс поставим дисковые сзади подашь это как инновацию.

В общем Валера премию получил судя по всему...

Салон

Салон просторный, удобный, регулировок хватает. Подлокотник настроил один раз и все. Единственное, что телефон 5.5 положить особо некуда. А так в остальном все на уровне все того же B-класса (шумку не завезли, ага). пару слов про мультимедию - похоже тендер на поставку навигации путем демпинга выиграл ситигид. Так вот. Ситигид говно. Мало того, что он ущербный и у нас в Воронеже не показывает пробки. На форуме это объясняют тем, что мало пользователей юзает сервис пробок это же надо голову к интернету коннектить, а для этого нужно wi-fi с телефона раздать, а это для многих квест и в общем круг на этом замыкается. Нет пользователей - нет пробок - нет пробок нет пользователей. Сам ситигид при перегоне Сочи - Воронеж где-то после Ростова выпал в ошибку и больше запускаться не захотел. Потом конечно, по роликам с ютуба я его "реанимировал" но осадочек остался.

Кстати сама поездка в Сочи далась довольно легко, но снова же это по тому, что мы не ездим в нон-стопе. Т.е. доехали от Воронежа до Ростова в первый день сняли номер в отеле, погуляли, отдохнули, спокойно выспались и на следующее утро не спеша едем дальше, а не фигачим без остановки с перерывами на 30 минутный сон на заправке. Сама машина перегон в 2000 км перенесла спокойно, а по идее что с ней должно было случиться?! Ну колесо там пробить максимум возможно. Или двигатель уронить например?.. ;)

ДТП

В один "прекрасный" вечер еду я с работы. Как всегда не спеша. Впереди меня едет BMW, тут ее подрезает товарищ который решил внезапно развернуться. БМВ оттормаживается, я оттормаживаюсь, но в игру вступает офигенная резина NEXEN и ее величество ABS. Я давлю на тормоз, педаль отбивает мне в ногу, скорость хоть и не большая, но машина не спешит тормозить... В итоге я приезжаю в БМВ. У баварца пара царапин у меня же:

1. Обе фары
2. Капот
3. Решетка радиатора
4. Оба крыла
5. Бампер
БИНГО б..ть!

"А были бы дисковые тормоза сзади..." - ничего бы не изменилось... Резину потом заменил на 9 Хакку и АБС перестала рано вмешиваться.

Примерно такой же тест проводили у себя то-ли авторевю то-ли за рулем. В итоге цифры у нас сошлись - ремонт стоил 100к на дилере. Особенно "порадовала" цена на фары, на тот момент они стояли по 15к за штуку (здесь появляются комментаторы с "ды на мой маркдва/лексус/бугатти вейрон по 3000 фары стоят с разборочки! КСЕНОНОВЫЕ!!!"). Но пара месяцев ожидания запчастей и страдания в ОТ и все снова встало на свои места.

Эпилог

В целом машина получилась нормальной. И повторюсь - я знал на что шел. Я знал что ремонт в случае чего будет стоить нормальных денег, я знал о косяках машины. И я не хотел покупать за 620к солярис/рио/рапид в комплектации "барабан".            
Tags:
promo toomth august 29, 2015 19:00 179
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Сейчас работает простое правило - сколько заплатил столько и получишь.

Интересно, что получает за свои деньги владелец Айфона?
Ну кстати авария показала все. Тачка впендюривается передом в зад и чуть ли не полностью разрушается....
А что будет, если например немного стукнуться о бордюр колесом?

Не праздный вопрос )) Я всегда удивлялся крепости немецкого автопрома. Даже бюджетного типа ПОЛО. Ну стукнулся и дальше поехал.

А потом стукаешься на тазике и едешь чуть ли не на эвакуаторе менять всякие там рулевые рейки да рычаги да заднюю балку в сборе... Вот что меня в вазе напрягает. А цена-то не такая уж и маленькая.
Сзади все машины крепче.
Спереди все заточено под то чтобы при аварии разрушиться, но сохранить жизни. При ударе сзади - пассажиры амортизируются об спинки и подголовники.

Пасивная безопастность. Это Ваз 2106 целой осталось бы)

да, бтр бы бэху довёз на 2 места вперёд :)
и не поцарапался :)