Крымский мост. Первый серьёзный косяк, что скрыть не удалось. 3 млрд. рублей.

Ну помимо смерти нескольких рабочих естественно. Почему на показательной стройке века столько лажи? Почему в этой стране не могут ничего сделать не обосравшись? Что ни стадион  - то разваливается. Что ни стройка, то распил. Итак:
Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту столкнулось с проблемой, проект придется корректировать. Одна из причин — проблемы с грунтами. Это, по предварительным оценкам, потребует выделения еще до 3 млрд руб. из бюджета.
В ходе реализации проекта строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, использующимся для строительства земляного полотна. Проект разрабатывал петербургский «Ленпромтранспроект» по заказу ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), которая подчинялась напрямую региону, но, подчеркивает один из собеседников, документ оказался «подготовлен некачественно». В результате Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтажу» (СГМ) с предложением провести корректировку. Максимальная стоимость работ, позволяющих решить эту проблему, достигает 2,9 млрд руб., реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже».

В Минтрансе подтвердили, что необходимость повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работы АО «Ленпромтранспроект», в связи с чем Росжелдор направил обращение в прокуратуру. Повторные изыскания, добавили в Минтрансе, проведет «Стройгазмонтаж».
В «Ленпромтранспроекте» уточняют, что вина лежит на субподрядчике. Гендиректор компании Ростислав Шкурко напомнил, что компания получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года, «все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по технической и сметной части проекта». Инженерные изыскания по геологии на субподряде выполняло ООО «Крымсетьэнергопроект» как на железнодорожном подходе, так и на автомобильном, говорит топ-менеджер. На основании полученных материалов бурения и лабораторных испытаний были разработаны проектные решения, время строительства в соответствии с проектом организации строительства — 29,7 месяца, однако контракт со «Стройгазмонтажом» был заключен лишь в апреле 2017 года, отмечает господин Шкурко. При начале строительства, поясняет он, по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования. Грунт частично не пригоден для возведения насыпи, его можно использовать путем стабилизации, на что требуется дополнительное время, рассказывает топ-менеджер. «Учитывая важность объекта, социальную значимость и сроки строительства, было принято решение заменить грунт, что требует не менее 500 млн руб.»,— говорит Ростислав Шкурко, добавляя, что в Крыму сейчас нет стройматериалов и решается вопрос, откуда привозить грунт.
«В рамках исполнения гарантийных обязательств "Ленпромтранспроект" обратился в Росжелдор в мае и получил разрешение повторно произвести геологические исследования за собственный счет. Сегодня повторно сделана геология, проведены все исследования, и должна состояться повторная Главгосэкпертиза в ближайшее время»,— отмечает топ-менеджер. По его словам, Росжелдор, КЖД и «Ленпромтранспроект» подали материалы в Генпрокуратуру, также компания подала иск в суд на ООО «Крымсетьэнергопроект».
2,9 млрд руб. связаны не только с ошибкой в проекте по грунтам, дополнительные средства требуются в связи с изменениями проекта по электрификации, СЦБ, транспортной безопасности и т. д., заключает господин Шкурко.
В «Стройгазмонтаже» говорят, что при этом строительно-монтажные работы не останавливаются. «Компанией разработан и реализуется механизм действий, предполагающих корректировку отдельных разделов существующего проекта, что не повлияет на общий срок завершения работ по проекту и запуск движения на железнодорожных подходах к мосту в установленные сроки»,— подчеркнули в компании, заверив, что дополнительный объем работ не повлияет на сроки строительства подходов к мосту.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что выбор субподрядчика по работам по грунту был потенциально невелик из-за ограниченного числа компаний, работающих в Крыму. Ошибка компании привела не только к рискам «Ленпромтранспроекта» потерять контракт, но и возможным судебным издержкам, считает эксперт. С учетом того, что принято решение привозить грунт, сумма в 2,9 млрд руб. выглядит абсолютно адекватной, полагает господин Бурмистров. По его словам, если ситуация затянется еще на пару месяцев, существует риск срыва сроков. Возможно, именно в связи с этим Росжелдор предлагает скорректировать проект СГП самостоятельно, отмечает Михаил Бурмистров. Если ситуация затянется еще на пару месяцев, существует риск смещения сроков, что не выгодно никому, подчеркивает эксперт.
Представитель вице-премьера Дмитрия Козака (курирует Крым) Илья Джус отметил, что вопрос необходимости корректировки проектной документации по подходам обсуждался у господина Козака, в том числе и на совещании на прошлой неделе в Симферополе. Господин Джус подтвердил, что возникли серьезные претензии к качеству проектной документации, и не исключил, что работа проектировщика по данному проекту может вызвать интерес правоохранительных органов.
Корректировка проекта не повлияет на сроки сдачи железнодорожных подходов, подчеркнул представитель вице-премьера.
Окончательные решения по возможной корректировке стоимости строительства подходов могут быть приняты только после финализации проектной документации, заключил Илья Джус. На стоимости и сроках сдачи самого Крымского моста это не отразится.
Источник в КЖД сообщил, что они не занимаются строительством подходов к Крымскому мосту, а примут на свой баланс уже готовую железную дорогу, когда она будет построена. «Поэтому эти вопросы не к КЖД. Есть заказчик — "Стройгазмонтаж". Есть проектировщик — "Ленпромтранспроект". Будет ли дорожать проект, сдвинутся ли сроки его исполнения — это к ним вопросы»,— сказал собеседник. В пресс-службе КЖД подтвердили, что проектная документация по строительству железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, предоставленная АО «"Ленпромтранспроект", имеет ряд недостатков и ошибок. Информацией, касающейся сроков и изменения стоимости строительства подходов, ФГУП "КЖД" не располагает». В Южной транспортной прокуратуре ответ на официальный запрос пока не получил.

promo toomth august 29, 2015 19:00 178
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
"Ничто не строилось в срок и в рамках сметы." - Ю.М. Лужков
Смерть людей - очень печально, но это не повод винить строительство само по себе. По официальным данным при строительстве небоскреба Эмпайр-стейт погибли 5 человек.
Это когда было? Одобряете смерть людей на стройке? Чтоб ваши дети там работали !

Обычно подрядчиков ставят в позу членистоногих

это не у нас
это крымская организация работала по правилам укрии "и так сойдет"
ну да- не надо было местных привлекать?
Ни одна Крымская организация не работает на строительстве моста. Распил (Зенит) - арену тоже хохлы строили? или космодром Восточный?))))
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
хозяева дали ееям хуцпу и научили ей пользоваться. запредельно злобную зависть ееи воспитали в себе сами?
"Что ни стадион - то разваливается"
Всё стадионы разваливаются ? Назовите хотя бы 3-4.
Давайте вспомним Распил (Зенит) - арену!!!))) Которую бакланы люто уничтожают и косяков там немеряно))))
"Одна из причин — проблемы с грунтами" это и товарищ Сталин и Адольф Алоизевич знали. Не в коня корм, однако.
не путайте -
"возникли проблемы с грунтом, использующимся для строительства земляного полотна. " - это завозной грунт!
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Этот КЕРЧЕНСКИЙ мост построить невозможно потому что:
а. Его снесёт
б. Он уплывёт
в. Он улетит
г. Он упадёт
д. Он устанет
е. Он мухажук
ё. Так не договаривались...

Во-вторых:
Деньги на него давно разворовали
а. На домик для уточки
б. На зелёные кроссовки
в. На недвижимость в Ницце
г. На перископ для донецких
д. На бронеподковы для бурятских
е. На ласты для чеченских
ё. А нам не дали...

В-третьих:
Строительство на самом деле не идёт, а то, что показывают:
а. Сделано на Мосфильме
б. Снято в Останкино
в. Нарисовано на Союзмультфильме
г. Нафейковано путинскими спамерами
д.Харкнуто русскими хакерами
В-четвёртых:
а. Дамбы насыпают неэкологично
б. Сваи забивают криво
в. И вообще они ржавые
г. Варят неправильно. Правильно варить борщ, а не всякие там металлоконструкции
д. Своим строительством распугали рыбу, дельфинов и судовладельцев
е. Заткнули своим мостом весь Мариуполь

В-пятых:
Мы его всё равно:
а. Повесим на гиляку
б. Снесём
в. Взорвём
г. Уроним
д. Подбросим
е. Просверлим у него в днище дырку и он утонет

В-шестых:
Пусть платят компенсацию за:
а. Нарушение экологии
б. Нарушение судоходства
в. Нарушение водообмена
г. Нарушение теплообмена
д. Нарушение газообмена
е. Нарушение гривнообмена
ё. И просто пусть платят

В-седьмых:
Всё равно, когда мост построят, мы его отберём:
а. Целиком
б. Целиком вместе с Таманью
в. Целиком вместе с Кубанью
г. Отберём и сдадим в аренду

В-восьмых:
Если отдавать не будут, подадим на них жалобу
а. В Житомирский суд
б. В лигу сексуальных реформ
в. В Гаагский трибунал
г. В Нюрнбергский трибунал
д. В ООН
е. В межгалактическую лигу
ё. В мостотрест
ж. В котлонадзор
з. В спортлото

В-девятых
Может быть и не отберём если:
а. Крым вернут
б. Все долги простят
в. Газ бесплатно поставлять станут
г. Угля сколько хотим отгрузят
д. Донецко-луганских нам на расстрел сдадут
е. Дань ежегодно платить будут
ё. И каяться
В первом разделе они сейчас где-то на пункте Д. Ё на подходе, а значит им пора верстать новые методички. Эх, заботы.
"Почему в этой стране не могут ничего сделать не обосравшись?"

По-другому не умеют.
Кто обосрался ? Наверняка у корешей пыни офшорчики потолстели на энное количество миллионов долларов. Или вы о ком ?
Автор. вы не удаляйте этот ваш пост.
Когда все заработает - я сошлюсь на него. И посмотрю, как вы будете крутиться: как уж на сковородке ил как пидор на хую. ))
Вы, свинорылы, уже не раз и не десять так облажались - и всегда соскакивали с темы. Думаете, что никто не видит, что ваш этнос - полное говно?