Тесла всё.

Китайцы представили электрокроссовер GAC Enverge с двойными дверями-крыльями, запасом хода 600 км и беспроводной зарядкой, который собираются продавать в США уже в 2019 году.

Китайцы представили электрокроссовер GAC Enverge, который собираются продавать в США в 2019 году

Очередная китайская компания представила электромобиль с

футуристичным дизайном и отличным запасом хода. Подобных новостей в
последнее время более, чем достаточно, но этот случай является
исключением. Во-первых, Guangzhou Automobile Co (GAC) является шестым по
величине автопроизводителем в Китае, что с учетом размеров этого рынка
весьма неплохо (в 2017 году компания продала на местном рынке более 500
тыс. автомобилей). А во-вторых, китайцы всерьез собираются выйти на
рынок США с этой моделью уже в 2019 году, для чего и привезли ее на
автовыставку в Детройт.



Китайцы представили электрокроссовер GAC Enverge, который собираются продавать в США в 2019 году

Внешне GAC Enverge удивляет не только дизайном (он как раз “на

любителя”, причем любителя фантастики), а конструкцией дверей. По
формату это двухдверный кроссовер, но каждая дверь имеет такие размеры,
что открывает доступ и к переднему и к заднему ряду сидений. Более того,
открывается она не по привычной схеме, а в стиле крыльев экзотической
птицы – вбок и вверх.

Китайцы представили электрокроссовер GAC Enverge, который собираются продавать в США в 2019 году

Если и этого мало – в боковые стекла встроены экраны дополненной

реальности, которые способны “наложить” на окружающий пейзаж полезную
информацию. На радость фанатам высоких технологий, проживающим в
спальных районах крупных городов, фары автомобиля можно снимать и
использовать в качестве фонарей.

По данным, озвученным на стенде компании в Детройте полноприводный
электрокроссовер GAC Enverge оснащается электродвигателями суммарной
мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 410 Нм, что позволяет ему
разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды и набирать 160 км/ч.

Китайцы представили электрокроссовер GAC Enverge, который собираются продавать в США в 2019 году

Электромобиль комплектуется батареей емкостью 71 кВтч, что по

оптимистическим заявлениям создателей позволяет рассчитывать на запас
хода 600 км (373 миль). Электромобиль способен набрать дополнительные
380 км (240 миль) запаса хода всего за 10 минут зарядки батарей, при
этом GAC Enverge поддерживает и беспроводную зарядку для большего
удобства владельца.

Отметим, что помогать китайской компании с дистрибуцией электромобиля
на территории США будет концерн Fiat Chrysler, но пока не совсем ясно,
какой именно будет серийная версия этого кроссовера и какие
характеристики (и самое главное, ценник) она в итоге получит.

Китайцы представили электрокроссовер GAC Enverge, который собираются продавать в США в 2019 году



promo toomth august 29, 2015 19:00 180
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
В Китае власти прекращают субсидии производителям электротранспорта, и те видимо задумались над тем, что предпринять дабы не влететь в трубу, вдруг оказавшись без привычного допинга.
такие двери будут иметь хорошую парусность, при попутном ветре может и оторвать :)
а фары зря они так
маск лично будет ходить и тырить :)
пока запустят маск новые модели запустит.
тесла то всю страну и пол мира утыкала суперчарджерами

а китайцев этих где заряжать?

А хотелось бы узнать - какую страну? И сколько вообще этих суперзаряжалок в мире?

Не люблю..ю
вариант купе, одни двери что для передних сидячих, что задних. Плюс они без стекл :) или это пока макетный вариант :) или это бронь.
"фары автомобиля можно снимать и использовать в качестве фонарей." - так вот куда деваются фары с Кайенов...

Двери-крылья хорошо, но сдвижные практичнее.

Китайцы молодцы. Я конда в 2014 в Шанхае побывал, очень удивился. Огромное, запредельное количество мопедов, и почти все на электротяге. Ни шума, ни вони.
Без лишнего пиара делают действительно массовое внедрение новой техники. Пока Запад всё упирает на элитарность своих тесл. В Рима и Барселоне от звука тех же мопедов оглохнуть можно

С конструкторских решений - ржу в голос, двери это что то, а руль вообще без комментариев. Ускоглазые дебилы проектировавшие этот наркоманский пипелац, они хотя бы раз в машине сами ездили? В каком месте на руле нормальный человек держит руку во время поездки?
(Anonymous)
и где же держит куки Нормальный человек?