toomth (toomth) wrote,
toomth
toomth

Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?

 Все больше покупателей хотят машину со всеми ведущими колесами, а уж о

прелестях большого клиренса для наших условий рассказывать не нужно. На
что можно рассчитывать, имея в кармане полмиллиона рублей?

Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?

По сложившейся традиции, анализировать будем предложения о продаже на

одном из крупных сайтов объявлений. При этом ограничим географию поиска
Московским регионом (он самый большой по количеству предложений).
Рассмотрим объявления с машинами стоимостью 500–520 тысяч рублей,
заложив небольшой запас на торг с продавцом.


Наша марка

Если для вас термину «кроссовер» соответствует классическая Нива, то
шерстить вторичный рынок ни к чему, отправляйтесь прямиком к дилеру. В
пределах полумиллиона можно купить новую «люксовую» трехдверку, а если
повезет попасть под акцию, то машина будет оснащена кондиционером.
Chevrolet Niva в салоне за эти деньги не купишь, однако она объективно
просторнее и современнее. За 500 000 предлагаются внедорожники в самых
разных комплектациях 2015–2017 годов выпуска, в том числе с мизерными
пробегами.

Три российских «проходимца» стоят в строгом соответствии с иерархией. Тесную трехдверку Лада 4x4 можно купить за 500 000 рублей новой, громилу УАЗ Патриот — в лучшем случае трехлетним.

Три российских «проходимца» стоят в строгом соответствии с иерархией.
Тесную трехдверку Лада 4x4 можно купить за 500 000 рублей новой, громилу
УАЗ Патриот — в лучшем случае трехлетним.

Можно примериться и к УАЗу Патриоту 2012–2015 годов выпуска.

Рассматриваемое нами ограничение по бюджету покупки аккурат проходит по
границе двух групп: до- и послерестайлинговых машин. Вторые отличаются
фарами и фонарями, но приборная панель у них еще предыдущего образца —
не та, что устанавливается сейчас.

Ладу Иксрей тоже нередко называют кроссовером. По дорожному просвету
машина даст фору иным полноприводникам, а все ведущие колеса ныне не
являются для сегмента обязательными. Машина актуальная, современная,
достаточно надежная. Одна беда — 500 000 рублей для приобретения
маловато. В день написания статьи сайт предлагал всего шесть вариантов.
Из них два — от сомнительных площадок-перекупов, а еще один необъяснимо
подешевел накануне аж на 150 тысяч. Итого — три заслуживающих
рассмотрения варианта. Мы всегда рекомендуем не рассматривать самые
доступные по цене варианты, чтобы отсечь проблемные экземпляры.

Эта парочка одного года выпуска и с близкими пробегами продается за одни и те же деньги. Для Дастера завышенная цена — обратная сторона популярности. Kyron, напротив, машина на любителя, оттого и проседает в цене охотнее.

Эта парочка одного года выпуска и с близкими пробегами продается за одни и
те же деньги. Для Дастера завышенная цена — обратная сторона
популярности. Kyron, напротив, машина на любителя, оттого и проседает в
цене охотнее.

Если замахнуться на недорогие иномарки В-класса, то здесь

потенциального покупателя ждет разочарование. Понятное дело, что свежие
Hyundai Creta и Renault Kaptur еще не успели подешеветь до нашей суммы.
Но Дастер-то продается с конца 2011 года и, кажется, должен оказаться
доступным. Увы! Массово предложения начинаются с 430 000 рублей. За
полмиллиона это будут машины 2012–2013 годов, хотя и в самых разных
версиях (есть и с дизелем). Только помните, что Duster — выбор
рачительных хозяев, и пробеги у многих экземпляров честно указаны
немаленькие. Любопытно, что за те же деньги можно найти SsangYong Actyon
и Kyron того же 2012 года!

«Нашемарку» стоит выбирать исходя из потребностей в размере салона и
багажника. Если будете ездить в одиночку, сможете купить себе новую
машину. Что касается Дастера, то выбирать его нужно осторожно. Вариантов
много, но и укатанных экземпляров хватает, несмотря на невеликий
возраст.

Любителям притопить

Среди более представительных моделей предложений меньше, но есть
интересные. Например, Chevrolet Captiva предлагает в обозначенном нами
бюджете один из самых мощных двигателей: рабочим объемом 3,2 литра и 230
л.с. Не спорткар, разумеется (8,8 секунды в разгоне до сотни), но на
обгонах сможете чувствовать себя уверенно. Такой машине будет около
десяти лет.

Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.

Для поклонников мощных моторов в рассматриваемом сегменте есть три
варианта. У каждого — не меньше 230 «лошадей», но за них придется
расплачиваться на АЗС и транспортным налогом.

Mazda CX-7 еще быстрее, 8,3 секунды до 100 км/ч за счет 238 сил под

капотом. «Японка» тоже будет 10-летней, и выбор их большой, но вот
турбомотор может потребовать вложений. Причем не только плановых — на
бензин (а он его любит!). Так что, этот вариант посоветую тем, для кого
драйв важнее расходов на машину, а бюджет ограничен.

Но и это еще не предел! Обратив внимание на Subaru Forester, можно
наткнуться на вариант, «наддутый» до 250 и более сил. Есть и спокойные
модификации с двухлитровым атмосферником. Стоит ли рисковать, покупая
машину со спортивным духом 11–12 лет от роду, решать вам.

Можно взять за полмиллиона и BMW с отдачей хорошо за 250 сил, но это
уже больше подходит для коллекции, а не для каждодневной эксплуатации. В
целом, конечно, при таком бюджете стоит выбирать что-то поспокойнее
нравом и учесть будущие траты на бензин и налог. Так что рациональным
решением будет обратить внимание на варианты из следующих глав.

Масс-маркет

Honda CR-V представлены в скудном ассортименте, и это крайне
немолодые машины второго поколения 2003–2004 годов. С Тойотой RAV4
ситуация интересная. С полумиллионом в кармане вам доступен практически
любой экземпляр второго поколения до 2005 г.в. А вот цена на следующую
генерацию стартует с 550 000 рублей, так что эта машина выпадает из
нашего поля зрения. С выбранным бюджетом к ней не подступиться.

Примерно то же самое можно сказать о Mitsubishi и Hyundai. У «трех
бриллиантов» по разные стороны нашего бюджетного ограничения
расположились Outlander первого поколения и второго, с приставкой XL.
Меньше десятка предложений о продаже более компактного ASX. Это
автомобили 2010–2011 годов — и только переднеприводные. В лучшем случае
можно рассчитывать на сочетание мотора 1.8 и вариатора вместо базового
1.6 с «ручкой».

Покупать кроссовер Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe Classic за полмиллиона рублей несколько обидно. Всего на 20–30 тысяч дороже стоят эти же модели, но уже следующего поколения.

Покупать
кроссовер Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe Classic
за полмиллиона рублей несколько обидно. Всего на 20–30 тысяч дороже
стоят эти же модели, но уже следующего поколения.

У Hyundai по границе 500 000 рублей идут Santa Fe первой генерации (с

приставкой Classiс в названии) и второго поколения. Зато более
компактных Туссанов 2007–2008 годов предлагается немало.

Родственный ему Kia тоже представлен «в ассортименте». Полмиллиона
позволяют прицениться или к рестайлинговому Sorento первой генерации
2006–2008 годов, или к Sportage 2, рожденному в 2008–2010 годах. Все
перечисленные «корейцы» стали очень популярными в России и хорошо
изучены сервисменами.

Кроссовер за 500 000 рублей: есть ли достойные?

Десятилетних Suzuki Grand Vitara в нашей выборке оказалось немало,

около двух десятков. Машина проста, неприхотлива, не пользуется
популярностью у угонщиков. Оптимальное сочетание для города — длинная
база, двигатель 2.0 и автоматическая коробка передач (правда,
4-ступенчатая). Учитывая ограниченность предложений и возраст упомянутых
выше «японцев», стоит уделить Suzuki пристальное внимание.

Nissan Qashqai и X-Trail — самые популярные кроссоверы в нашей выборке. Они и сейчас оба пребывают в топ-25 самых продаваемых новых машин на рынке.

Nissan
Qashqai и X-Trail — самые популярные кроссоверы в нашей выборке. Они и
сейчас оба пребывают в топ-25 самых продаваемых новых машин на рынке.

Из японских брендов чемпионы по количеству предложений — это Nissan

Qashqai и X-Trail. Первый классом ниже, а потому будет новее: 2007–2009
годы выпуска против 2006–2008. Варианты есть на любой вкус: выбрать
можно мотор, тип трансмиссии, комплектацию. С точки зрения ассортимента
это, пожалуй, лучший вариант за полмиллиона рублей, если не брать в
расчет более популярные отечественные машины и Renault Duster.
Интересно, что построенный на базе Икс-Трейла Renault Koleos за те же
деньги будет на год-два младше: сказывается меньшая популярность этой
модели. И объявлений не так уж мало, есть из чего выбирать.

Гости из Старого Света

Opel, Citroen и Peugeot ничего за полмиллиона рублей предложить не в
состоянии. Ford Kuga тоже до рассматриваемого нами диапазона еще не
подешевел, а типично американские Explorer и Expedition не каждого
устроят своим аппетитом и ставками налога. Но если вас эти траты не
пугают, присмотритесь, варианты есть.

Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti могут предложить только даунсайзинговые турбомоторы. Причем «немец» предпочтительнее, хотя и старше. У него объем двигателя 1,4 л против 1.2 у «чеха», есть варианты с полным приводом.

Volkswagen
Tiguan и Skoda Yeti могут предложить только даунсайзинговые
турбомоторы. Причем «немец» предпочтительнее, хотя и старше. У него
объем двигателя 1,4 л против 1.2 у «чеха», есть варианты с полным
приводом.

Можно покопаться в предложениях по продаже кроссовера Volkswagen

Tiguan 2008–2009 годов. Это будут машины с мотором 1.4 TSI и
механической коробкой передач (учитывая репутацию DSG, это плюс).
Передний или полный привод — на выбор. Такой «немец» порадует
управляемостью и комфортом. Skoda Yeti окажется 2011–2012 года выпуска,
но с еще более маломерным силовым агрегатом. Ее мотор 1.2 TSI выдает 105
л.с. Привод, разумеется, только передний. Исполнения с атмосферником
1.6 появились позднее, а потому дороже. Из представителей Европы
предпочтительнее выглядит Tiguan, но — если вы не страшитесь пожилого
даунсайзингового турбомотора.

Как видите, 500 000 рублей позволяют присмотреться к массе
среднеразмерных кроссоверов возрастом около десяти лет. Это еще не
приговор машине, но этап серьезных вложений уже близок. Самыми молодыми
из иномарок окажутся Renault Duster, SsangYong Actyon или Kyron. Ну а
старушку Ниву можно купить даже новой.

Милешкин Кирилл




Subscribe
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments