Сколько должен стоить проезд по Крымскому мосту?

То, что проезд должен быть по мосту платный, можно даже не обсуждать: вроде бы как мост построен за бюджетные деньги, но его обслуживать нада и ремонтировать, люди там работают на КПП, охраняют от злых террористов и прочее. И за всё это платить должны именно те, кто по нему катаются! Не все граждане, а именно они. В первую очередь различные фуры  и грузовики (не стоит думать что они бедствуют - посмотрите на цены на все товары у нас на полуострове - и всё поймёте). Но давайте подумаем сколько должен стоит проезд для обычной средней легковушки? А? Как думаете?
Poll #2080498 Сколько должен стоить проезд по Крымскому мосту для средней легковушки?

Сколько должен стоить проезд по Крымскому мосту для средней легковушки?

100 р
5(14.7%)
200 р
8(23.5%)
300 р
6(17.6%)
400 р
2(5.9%)
500 р и больше
2(5.9%)
Пофиг - хочу увидеть результаты
11(32.4%)

promo toomth август 29, 2015 19:00 179
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Проезд по мосту должен быть бесплатный, т.к. отсутствуют альтернативные пути проезда (Украину не предлагать).
Это с чего? То есть Вам всё должны строить бесплатно для проезда по всей стране?
С того. Я за проезд по данному мосту уже заплатил и продолжаю платить. Если Вы не платите налоги, то для вас вообще все должно быть за доллары
На первый взгляд логично. А в общем получается, что за мост должны платить все - и кто ездит, и кто не ездит, и те кто с проезда по нему бабло имеют - все одинаково)))))))))))
А за любая дорога так и должна финансироваться. Налог на автотранспорт, акциз на бензин, Платон... За что это платится?
Кстати, стоило бы разобраться с платными дорогами, там тоже есть куча вопросов к финансированию. Доля государства слишком велика.
Действительно получается мутная ситуация...
Да, должны строить за те налоги, которые я уже заплатил, плачу и буду платить. К слову сказать, в Мелкобритании не встречал ни одной платной дороги, хотя казалось бы, логово капитализма. По крайней мере объехал вокруг островка и немножко вдоль и поперек бесплатно. Может быть и есть там платные, но мне не попадались.

Edited at 2018-04-16 11:10 am (UTC)
На мой взгляд, хорошее.

Скоростные трассы очень хорошие, обозначаются синим, в отличие от наших зеленых. Две-три полосы в одном направлении, газон посередине. Но есть не скоростные с газоном посередине, на них встречаются развязки с круговым движением, покрытие тоже хорошее, ям не наблюдал. На "синих" (скоростных) перекрестков и кругового движения нет.

Конечно же есть дороги и как большинство наших - ряд в одну, ряд в другую сторону. Покрытие вполне пристойное.

Как-то по ошибке настроил навигатор на короткий маршрут, и меня он повел какими-то козьими тропами, где двум машинам разъехаться невозможно, на обочину приходилось выезжать и останавливаться. Но там тоже асфальт ровный, колеса не потеряешь.

Маршрут самой подробной поездки по острову был примерно такой. Сначала доехал из Лондона почти до Бристоля (останавливался в городке небольшом, название не помню). Оттуда несколько раз выезжал с возвращением в гостиницу на юг Англии - Стоунхендж и т.п., и кстати, в Солсбери был :))). Потом по западной части острова через Ливерпуль в Шотландию. До Лох-Несса доехал, потом через Эдинбург и Стерлинг, Дарем и Йорк обратно в Лондон. В Лондон, помню, специально подгадал, чтобы въехать в пятницу после 18.00, чтобы не платить сбор за въезд в центр города.

В целом дороги лучше чем у нас. "Синие" скоростные не сказал бы, что уступают платным испанским или французским, но как показалось, чуток получше, чем платные итальянские.
Не стоит благодарности! О себе рассказывать легко и приятно ))

Еще мне там показался забавным один момент. Когда ехал, по-моему, не очень далеко от Солсбери по какой-то второстепенной дороге, с обеих сторон начался высокий проволочный забор. Потом я увидел знак, который привел меня в замешательство: белый треугольник с красной каемкой (как у нас обозначают какую-либо опасность), только вместо коровы, оленя или трактора там был танк нарисован. А чуть дальше в заборе были ворота с одной и с другой стороны дороги. Видимо это был какой-то военный полигон, который дорога разделяла на две части. Островок то маленький, вот танкам там и негде разгуляться )))
в таком случае мы должны платить за содержание армии (кроме налогов) которая нас "защищает"
каждый автомобилист платит налоги так то
а на самом деле - если чиновники перестанут воровать - 1 месяц без воровства оплатит целый год проезда всех по всем платным дорогам
а может ещё и останется
Построен вроде бы как за бюджетные деньги, зато собирать мзду будут "эффективные частные собственники"?
За паром платим. Думаю, что в данной ситуации можно заплатить и за проезд по мосту.
Обиднее платить за дороги от Москвы до Ростова - длину трассы увеличили, альтернативные объезды идут через населенные пункты с ограничением скорости до 30 км в час. Но М4 по цене еще хоть как-то терпима для дальнего путешествия и при полной загрузке машины. А вот участок МКАД - Шереметьево-Зеленоград кусается при любом раскладе, поэтому загрузка дороги минимальна (не знаю как они отбивают даже обслуживание трассы)
За наши налоги строят и денег хотят. Да они уху ели!
Смысл какой в опросе, сказали уже - платы за проезд взимать не будут :-) Грузовики "Платону" платят, но это песня отдельная.
Чем этот мост отличается от Ростовского, Саратовского, мостов через Неву в Питере? Все построены и содержатся, и охраняются из бюджета. Который граждане и пополняют. Проезд должен быть бесплатным.