Очередной блэкаут в Крыму. Сегодняшнее продолжение.


Вчера власти, после того как в очередной раз облажались, отрапортавали на весь мир - электроснабжение востановлено и всё окей. Типа никаких проблем нет. Очередной гнилой пиздёж. Так вот - сейчас в Керчи нет электричества в большей части города и нет воды.


"Центр Керчи остался без света. Абоненты с улиц Советская, Козлова, Циолковского оказались без электричества с 10 утра, - передает Керчь.ФМ.
КРЭС обещает в ближайшее время устранить причину отключения.
«Вышла из строя кабельная линия  в районе кинотеатра «Украина». В ближайшее время включим», - ответил начальник керченского РЭС Александр Забелин."
https://kerch.fm/2018/06/14/centr-kerchi-ostalsja-bez-sveta.html

Ну и для тех кто не понимает что происходит:
Это не аварии, это банальный перегруз, сейчас у нас началась жара, энергопотрбление возросло (ибо всё повключали кондеи) - система не выдерживает. В прошлом году было точно такое же. То же власть кричала, что авария - оказалась сработала автоматика. Власти и чинушам по другому нельзя - ибо в Кремль отрапортовано, что всё просто отлично.
Аналогичные отключения происходят каждую весну (когда отопление отключили, но ещё холодно и все включалют отопители.) , каждую осень (кода отопление ещё не включили , а ещё холодно) и всё лето. Зимой просто всё ломается.

Вчера - всё было полностью парализовано на 1,5 часа минимум. - То есть для вновь повторяющейся ситуации, не было готово абсолютно  ничего. Ни ТЭЦ не работало, ни ТЭС ни десятки МЕГАГенераторов, что подарили со всей страны Крыму, ни солнечные батареи (которых тут якобы построили 100500 миллионов), ни ветряки (смотреть аналогично солнечным батареям). Это какимим нужно быть конченными мудаками, чтоб допустить стакую ситуацию. ТО есть систематически повторяющуюся три года подряд каждые пару месяцев?

Почему нет воды вообще загадка.



promo toomth august 29, 2015 19:00 179
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
и что? вперед - в Украину, т.е. назад. Там - не облаживаются. Там - засветят!
Что, собственно, произошло? ну авария - да, неприятно.
Заодно кое-кто поймет, как оно бывает, когда - на самом деле стукнет.
Каким тут Украина? Это не авария. Бендеровец? - иди нахуй от сюда.
читаю и тихо охуеваю. или ты взаправду возмущаешься тогда ты идиот или просто типа истерикой, хайп ловишь, тогда вдвойне идиот.
случилась авария, час без света просидел. так, ты на гавно изошелся. ты, что особенный, невьебенно? что не можешь без электричества часок посидеть?
теперь свет сегодня отключили, ты не зная причины, может вчерашнюю аварию доделывают, мож еще что. ты опять на гавно исходишь.
воообще-то везде и со всеми аварии случаются. так же у нас в стране во всех городах проводятся профработы и отключают электричество на целый день. и все понимают.
а ты прям особенный, все тебе прям должны и прям эектричество без аварий и профработ должно поставляться. выключай свой хохлизм, не будь идиотом. твои братья за перекопом неделями без электричества сидят, почитай.
Это не авария, это халатность. И электричеством я не бесплатно пользуюсь. Отключения за профработы тут отдельно происходят. Ты вот тут написал бред ебаного наркомана. От всей души желаю твоим детям, чтоб так отключали постоянно электричество, инет и связь и воду, гандон ебаный.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Как говорил еще Колчак будучи служакой в законе - Россия никогда ни к чему не готова, это ее нормальное состояние)
А нахрена ты путаешь плановые отключения с беспределом? и об этих отключениях никто не предупреждает. ,А в Ростове и мобильную связь тоже тушат? Вот таких пиздаболов как ты и нужно к стенке в любое время.
где там картинка ну а хули вы хотели?
Что за истерика?
С таким рвением вам ползти в поля, находить разрыв кабеля и соединять его зубами.
Воды нет, потому что насосы отключены.
За то, чтоб ползли в поля и соединяли зубами - я денег предоплатой заплатил! Где истерика? Или ты считаешь эти отключения нормальным явлением?

"Воды нет, потому что насосы отключены." - а с хуя генераторы не заработали?

Edited at 2018-06-14 11:27 am (UTC)
Ну и нормально.
А то когда избирательно ночью отрубают Митридат, а внизу сияет центр - с пропагандон-табло на пл. Ленина, то как-то достает.
приезжай в донецк тут свет есть))но сука постреливают иногда)...как лучше со светом под канонаду или без света в тишине?
Ага, начинается.
Обычно заканчивается двумя вариантами (1) "Вы, крымчане, м*даки, свалили в РФ а мы тут за вас всех воюем" и (2) "Вы, крымчане, м*даки, свалили в РФ, а нам войну устроили"...
я так понимаю, что на следующем "общении с народом" ВВП будет отвечать на вопросы, которые сам себе и напишет. Мало ли что там Песков напридумывать может. Нефиг.
Вы думаете, если бы Крым был бы под хунтой, было бы лучше?
(Anonymous)
а при украине было такое?
При прочтении сего опуса вспомнилась Латынина и челябинский метеорит - тогда она тоже несла саркастическую чушь.