Наука и ... теология.

Наука и техника теология.

Начнем с науки(и техники).

В США испытали летающий автомобиль BlackFly‍

В США испытали летающий автомобиль BlackFly‍



Наука и ... теология.

В США испытали пассажирский мультикоптер. Для полетов на нем не нужна лицензия летчика.

Американская компания Opener представила электрический персональный летательный аппарат BlackFly с вертикальными взлетом и посадкой. Он рассчитан на перевозку одного человека. В компании утверждают, что управление аппаратом крайне простое, не требует специальных навыков, а для полетов на нем в США не требуется лицензия летчика. Сертификация BlackFly в США и Канаде уже завершена.

Сегодня множество компаний занимается разработкой новых индивидуальных летательных аппаратов, которые предполагается использовать не только в качестве частного транспорта, но и в роли аэротакси. Речь идет как о разного рода ховербайках (летающих мотоциклах), так и о летающих автомобилях и небольших электрических летательных аппаратах.

BlackFly представляет собой мультикоптер с передним и задним крыльями, на которых размещены по четыре электромотора с воздушными винтами. Крылья установлены под углом относительно продольной оси фюзеляжа. При такой установке при вертикальных взлете и посадке пилот располагается спиной к земле, а при переходе в горизонтальный полет оказывается сидящим.

Летательный аппарат имеет в длину 4 метра, в высоту — 1,5 метра и размах крыльев — 4,2 метра. BlackFly рассчитан на пилота ростом до 2 метров и с массой тела до 113 килограммов. В техническом описании указано, что машина рассчитана на полеты при температуре воздуха от 0 до 30 градусов Цельсия. Аппарат может взлетать и садиться как на сушу, так и на воду.

Конструкция BlackFly допускает взлет и посадку при порывах ветра до 11 метров в секунду. При серийном производстве BlackFly будет выпускаться в двух версиях — для США и для мирового рынка. Эти версии будут отличаться друг от друга емкостью аккумуляторных батарей, дальностью и максимальной скоростью полета. Характеристики американской версии будут специально занижены.

В частности, американская версия получит аккумулятор емкостью 8 киловатт-час. Она сможет выполнять полеты на расстояние до 40 километров на скорости до 100 километров в час. Для сравнения, емкость аккумуляторов международной версии составит 12 киловатт-час. Этот аппарат сможет летать на расстояние до 65 километров на скорости до 130 километров в час.

Бортовая электронная система будет помогать управлять машиной при взлете и посадке и стабилизировать горизонтальный полет. В BlackFly реализована функция автоматического удержания положения в пространстве в режиме висения. Машина также получила примитивный автопилот — горизонтальный полет по прямой на заданных скорости и высоте.

Кроме того, в BlackFly реализована функция автоматического возврата к точке взлета и автоматической посадки. На случай аварии в хвостовой части фюзеляжа аппарата может быть установлен баллистический парашют. Когда именно планируется начать продажи машины, пока неизвестно.

Несмотря на то, что для пилотирования BlackFly не нужно получать лицензию летчика, владельцу машины все же придется сдать письменный экзамен на знание правил безопасности полетов для сверхмалой авиации, а также пройти краткий обязательный курс обучения управлению аппаратом.

В прошлом году американская компания Kitty Hawk, финансированием которой занимается сооснователь Google Ларри Пейдж, испытала одноместный мультикоптер, разрабатываемый для коротких перелетов за городом. Разработка получила название Flyer относится к классу ховербайков. Аппарат выполнил первый полет над озером в пригороде Сан-Франциско.

Василий Сычёв

* * *


В России будет создана Научно-образовательная теологическая ассоциация

Наука и ... теология.

МОСКВА, РИА Новости. Ректоры ведущих российских университетов выступили за создание в России Научно-образовательной теологической ассоциации (НОТА). Соответствующая резолюция была подписана по итогам пленарной дискуссии "Теология и прогресс", которая состоялась накануне вечером в Общецерковной аспирантуре и докторантуре имени святых Кирилла и Мефодия в Москве.

В этой резолюции участники дискуссии просят благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на создание организации, которая, по их мнению, "позволит консолидировать интеллектуальные и институциональные ресурсы для развития научной теологии и повышения теологической грамотности в интересах устойчивости и безопасности многоконфессионального российского общества".

Председатель отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры, митрополит Волоколамский Иларион выразил мнение, что теология ‒ не только профессиональное богословие, но и комплекс дисциплин, несущих в себе нравственное, мировоззренческое и воспитательное начало.

"Для руководителя светского вуза открыть кафедру теологии ‒ не такая уж простая задача: приходилось преодолевать скептическое отношение некоторой части профессорско-преподавательского сообщества, да и среди коллег по ректорскому корпусу вместо поддержки иной раз звучали предостережения. Впрочем, и сейчас в условиях время от времени агрессивных нападок на религию задача не упростилась", ‒ сказал он.

В своем выступлении ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры назвал теологию серьезной научной отраслью, которая нужна для того, чтобы новые технологии и глобальное информационное пространство служили добру. "Если мы не сумеем сохранить традиционные ценности в стремительно меняющемся мире, то духовную пустоту заполнят радикалы, экстремисты и идеологи терроризма", ‒ добавил митрополит.

"Мы наблюдаем рост религиозного фактора, а значит, нужны специалисты, способные этот фактор должным образом интерпретировать, преподавая знания о религии и воспитывая молодежь", ‒ отметил он, добавив, что теология не только открывает путь к пониманию собственных культурных корней, но и учит деликатному отношению к духовным запросам людей, принадлежащих к другим конфессиям.

В связи с этим он призвал объединить институциональные и человеческие ресурсы, создав обширную сетевую структуру федерального уровня, в которую войдут ведущие университеты и региональные вузы. Такая ассоциация, по его мнению, должна иметь научно-образовательную направленность, координировать усилия своих членов и помогать набирать опыт научно-теоретической, экспертной и преподавательской работы в сфере теологии.

Подробно о создании Научно-образовательной теологической ассоциации (НОТА) рассказал ректор НИЯУ МИФИ Михаил Стриханов. Он пояснил, что для университетов теология – мощный воспитательный ресурс.

"Мы должны использовать "якорные" принципы, которые необходимы будущим техническим специалистам. Мы готовим людей, в том числе обслуживающих ядерный оружейный комплекс страны, и мировоззренческая основа таких специалистов – одна из важнейших задач нашего университета", ‒ подчеркнул ректор НИЯУ МИФИ.

Михаил Стриханов также сообщил, что в настоящее время кафедры теологии или теологические направления присутствуют в 51 вузе страны. При этом он выразил надежду, что через несколько лет эта цифра будет значительно увеличена.

"Отвечая на современные вызовы, теологическая ассоциация призвана стать одним из важных элементов стабильного и устойчивого развития высшего образования", ‒ подчеркнул он, добавив, что аббревиатура этой организации ‒ НОТА ‒ соответствует ее правильному звучанию в пространстве науки и образования.

Ректор МГУ Виктор Садовничий напомнил участникам дискуссии, что в 2015 году теология была официально признана научной специальностью. "Возвращение теологии в образовательное пространство России, признание государством теологии как научной специальности, создание диссертационного совета ‒ это прогресс в российском образовании и в российской науке", ‒ отметил он.

По его мнению, возвращение теологии – дань историческим традициям, восстановление преемственности европейской и российской практики преподавания. Кроме того, по словам ректора, изучение теологии несет научную ценность с просветительской точки зрения.

"Никакая социальная реформа не может быть спланирована и реализована без учета этнических оснований, традиционных для россиян представлений о государстве, обществе, справедливости, чести и достоинстве", ‒ отметил Виктор Садовничий, добавив, что теология ‒ отрасль знания, помогающая сохранить позитивное отношение к традиционным ценностям.

Идею создания теологической ассоциации поддержали и представители Рособрнадзора. Заместитель руководителя ведомства Наталья Наумова сообщила, что Рособрнадзор готов активно участвовать в рамках своих полномочий в реализации этих инициатив и оказывать методическую помощь. "Мы наблюдаем рост инициатив образовательных организаций по лицензированию и аккредитации теологии, и нам необходимо, чтобы в этих процедурах участвовали высококвалифицированные специалисты, объединенные в ассоциацию", ‒ отметила эксперт.

О важности теологического направления в России высказалась директор департамента управления делами Минобрнауки РФ Вероника Кравчук. "Рост интереса к религиозному фактору ‒ естественная реакция на современные вызовы, которые несут определенные риски", ‒ отметила она, уточнив, что речь идет об утрате культурно-исторического кода и размывании культурных основ. Теологическое образование, по ее мнению, способствует формированию гражданской идентичности и ценностной консолидации общества.

* * *

П.С.

Вот как то так!
Где то завершены испытание и сертификация летающих автомобилей, а где то завершено обьединение теологических кафедр университетов!

Как же нужно загадить мозги людям, что за 30(неполных) лет страна нырнула в средневековье!?
Как это вообще возможно!?
В стране которая вот только что была в числе первых по уровню образования, в основе которого был атеизм!

Причем те же штаты не атеистическая страна, но получается, как то, не выпячивать это(верования) настолько, что они(верования) заменяют собой науку, т.к. перетягивают на себя финансирование. Это и по ВУЗам(кафедры) это и по обычной жизни(с непутевыми программами — "храм в шаговой доступности" и т.п.)




promo toomth august 29, 2015 19:00 179
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
О них много говорят, их укрепляют, но их никто не видел. А они есть )))
Сначала попы ездят на Мерседесах, а потом маятник идёт в обратную сторону к "Кишкой последнего попа Последнего царя удавим".
Кишкой последнего попа Последнего царя удавим" - круть.