
1. Собственно что пришло: прибор является мультитулом - 1. Резак для ремней безопасности, 2. Автоматический стеклобой, 3. Манометр, 4. Фонарик с возможностью подавать сигнал S.O.S.

2. С боку

3. Оборотная сторона.

4. И сам девайс из коробки, вид сверху: Справа стклобой, слева штуцер манометра.

5. Вот фото со стороны штуцера манометра: так же виден диод фонарика, диод сигнала S.O.S. Диоды легко управляются соответствующей кнопкой. Манометр включается второй кнопью, повторное её нажатие после включения переключает единицы измерения давления в шинах: BAR, kPA, PSI. Приложите штуцер манометра к ниппелю колеса, слегка надавите, и задержите на несколько секунд. Давление отобразится на дисплее на 15 секунд. Через 30 секунд дисплей отключится. Если зажать кнопь на 3 секунды - дисплей отключится.

6. Фото со стороны автоматического стеклобоя: Как юзать стеклобой - приложите устройство красным колпачком стеклобоя к боковому стеклу и надавите на него. Когда под давлением красный колпачек погрузится в корпус устройства, пружина разогнётся и стержень с силой ударит по стеклу. Повторить при необходимости.

7. Проверяем диод. Чтобы воспользоваться резаком, нужно снять заглушку, потянув за кольцо. Лезвие очень острое - будьте осторожны.

8. Другой ракурс.

9. В нагрузку есть инструкция - вполне понятная для любого человека)

10

В целом для меня главное резак и стеклобой, остальное вторично. Манометр есть на насосе в багажнике, хотя тоже приятное дополнение как и фонарик.
Купить со скидкой автоспасатель мини 10% можно по коду mini
Journal information