Почему опытные водители глушат авто на ходу ( и это не для экономии топлива)



Наткнулся вот на редкую дичь на известном ресурсе и аж очень интересно стало. Аж пукан задымился. дАлее со слов другого типа по кличке Штирлиц:
"Сидя недавно утром в туалете, рассматривал нарративы в яндек-дзен. И тут попадается мне на глаза такая вот статейка.

Думаю "Ниуясе! Зачем?" Бля аж интересно стало. Вроде считаю себя опытным водителем, стажу больше 20 лет, постоянно за рулем, а сука мотор не глушу на ходу. Может чето упустил, нововведения какие то или запреты...
В общем начал смотреть, куча картинок с соплями типа "Угадали?, Нет? А щас?"
И в конце концов:

Бля, аж срать перестал от интереса, что бы что интересное не просрать. И вот апофеоз всего этого... Готовы? Готовы? Наберите воздуха в легкие © М.Задорнов
Короче вот:

Гремит, сука, гремит!!! Заглуши на ходу мотор и узнай что у тебя гремит!!!
Останься без тормозов, ГУРа, въебись куда-нибудь, но услышь что гремит!!!

Я когда начинал ездить на самосвале, нечаянно, по неопытности, сцепление при включенном горняке выжал. Мотор заглох на ходу на 5 секунд, и я скажу вам грохот стоял такой, что пиздец! Кирпичи громыхали которые из меня сыпались, потом штаны еле отстирал (нет).

А тут блядь советчик. Понимаю что в этот дзен всякое пишут, но этому долбоёбу я бы премию выписал, премию Дарвина. И ведь какая нибудь мадмазель тоже прочтет это сидя на горшке, (оказывается они тоже срут) и при каждом стуке начнет глушить двигатель, что бы услышать что это... В общем три дня уже бомбит у меня. Фотки аж нашел и с компа сфотал специально, так что за качество извиняйте.Всем добра. (кроме того кто написал этот шедевр )

UPD что бы не сказали что я напиздел, вот пруф, изучайте)))

https://zen.yandex.ru/media/avtovich_ok/poc...42fd800aa670229
"
до сих пор меня бомбит

Tags:
promo toomth august 29, 2015 19:00 180
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Раньше местного дурака Васю никто не слушал, а теперь он в интернете эксперт по Дальнему и Ближнему Востоку и Западу, в области судо-самолето-машино-двигателестроения, автор колонок по кулинарии, подледному лову, эксплуатации подвижно-неподвижного состава и еще десятков других.
Афтар чайник каких поискать))))Без чего ты там на ходу останешься?))))
Едешь на передаче,заглушил двигатель и он просто крутиться так связан передачей с задним мостом,и гур работает и воздух есть в тормозах,и в легковых ваккума хватит на пару нажатий на педаль,потом она просто тугая станет но тормозить чуть будет.
Ты же не на пять минут глушишь чайник а на пару сек.
А за это время и услышишь все и ошибка пропадет если она не активная....
Помолчи и сойдешь за умного прям про тебя))))
ебать ты чайник))))
у меня сразу гур и тормоза отпадают полностью - проверено когда датчик холостого хода мозги парил)))))
26 лет стажа общего и 20 лет на полуприцепах.
А ты и дальше глуши гур олень когда ключик в зажигании повернешь))))
Гур работает от насоса который вращается от двигателя,ВСЕ,выключай,не выключай зажигание он работать не перестанет.
У тебя дебил скорее всего стоит электрогидроусилитель руля а это совсем другая история.
самое то на автомате глушить
если стука не было то он таки появится
желательно на скорости выше 60 глушить :)))
а вообще это тазоводов фича, там ни гура ни чего лишнего нет :)
только суко гремит :)