20-ти летию Half-life посвящается. CS GO и ставки.

Лет двадцать назад вышла легендарная игра Half-Life  и изменила мир бродилок. Навсегда. Ну уж мой мир точно. А потом на неё прилетело дополнение в виде контрстрайка и залило ещё больше людей на планете. Я начал ходить в так называемые компьютерные клубы ещё на версиях до единицы. Многие мне сейчас не поверят, что такие были. Но они были. Потом помню 1,3 и 1,6. Потом были соревнования в городе и по области. И как же я был недавно удивлён, что всё живо и можно делать ставки на эти соревнования, ибо самому катать времени нет..  Сейчас все катают в CS GO (Counter-Strike: Global Offensive ). Ставки на матчи КС ГО  делают тут - https://ru.egamersworld.com/counterstrike/bets, Суть игры, я так понял, не поменялась абсолютно)))

Сморя на падение биткоина и закат майнинга - ставки стали очень актуальны. Главное подробно изучить тематику. И вооще приятно иногда отвлекатся на разные темы, а то работа реально напрягает.


Если честно - самому захотелось поиграть, как в старые добрые времена. Жаль нет тех старых локаций типа Милитии и Ассаулта.

Для новых игроков есть бонусы и скидки - это модная нынче тема)

Присутствуют ставки на не менее популярную игру DOTA2, но я мало в ней соображаю.

Есть вход через Стим и Фэйсбук. Регистрация элементарна. Есть два букмекера - ПариМатч и 1хСтавка. Возможно нужно будет использовать ВПН - да он щас в каждый браузер зашит.
Вот, кстати, видос в честь 20-летия Халвы. С русским переводом. Ждём выхода Дзена и го катать по новой в Блэк Месса.

У меня всё - удачи.
https://ru.egamersworld.com/counterstrike/bets
promo toomth august 29, 2015 19:00 180
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Я эту игру так и не понял, мне больше медаль за отвагу понравилась
Сам Халфлайф наверное лучшая игра до сих пор в своём жанре.
Для новых игроков есть бонусы - прикольно!
столько лет прошло, а ничего почти не изменилось
Как не изменилось? Вот ставки начали принимать:)
а я бродилки не люблю :(
я люблю стратегии :)))
В то время большого выбора не было, это сейчас раздолье.
да ладно был и квейк и анриал и дум. и еретик с дюк нюкеном.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.