Реальная зарплата сисадмина в Крыму.


Вот решил выложить фотку своей платёжки. Судите и думайте сами.  Средняя зарплата по Керчи - 35 тыр. От куда это высасано - непонятно. По колледжу большинство получает 15-17 тыр., и рады безмерно, что не режут стимулирующие. Больше этих моих 24 тыр на этой должности, получить просто невозможно - директор платит потолок, чтоб мы не разбежались - но всё равно разбежались. Жду в комментах комментов. ПЫ СЫ: выложил, ибо свалил и никто туда не идёт. Вот такая у нас стабильность млять.

Дальше выложу должностные инструкции если интересно кому-нить.
Read more...Collapse )
promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Кто на что учился, мои коллеги в Симферополе получают 100-130тр
бугага, у меня эникей 70 на руки получает
Средняя зарплата это как средняя температура по больнице один получает миллион, другой 12 тыс.
А кроме бюджета есть где работать ? В бюджете всегда мало платили.



Конечно есть. поэтому и валим.
Власть считает совсем иначе...))))
А вам так и надо. Вы туда стремились руками и ногами, хоть камни с неба. Наслаждайтесь.
Никто туда не стремился. У вас на материке так же платят в бюджете. Чтоб и вашим детям такие зарплаты платили)))

Edited at 2019-02-13 10:44 am (UTC)
Если бы я жил в Крыму, то согласился бы на такую зп. Там и цены пониже, чем на севере. На одной одежде сколько сэкономить можно.
Ну цены может и ниже чем на Севере, но далеко не низкие. Семью на такую ЗП не потянешь.
ИМХО зажрался сисод. Нихера в технаре не делает, раз наладил все а теперь в бухгалтерии теток за сиськи дергает. И плаче что мало получает. Сварщиком шел бы работать.
Нахрен от сюда, хуипутало. Тебе отродясь такой объем работы не потянуть. Ебашим тут без обеда.
Не знаю как сисадмин зарабатывает, до 2014 г. зарабатывал от 60000 до 100000 рублей в месяц.
Сейчас же дай бог 40000 с большим напрягом и переработкой, жопа конкретная.
Работаю обычным электромонтажником и в двух строительных фирмах одновременно. Небольших.
Кошмар что происходит,частное строительство встало капитально,денег у народа стало очень мало.
Средний класс как испарился с рынка, либо нанимают совсем не квалифицированных исполнителей но дешевле.
Качество отошло на второй план, на первом месте цена.


со сложившейся жопой полностью согласен.
Потолок чтобы не разбежались?
Чтобы не разбежались, обычно платят "пол"
тут вопрос не столько зарплаты, сколько объема (и сложности) работы за такую сумму.
сисадмин офисный - он за пределами мкада выше полтинника прыгнуть практически не может. эникеям вообще выше тридцатки мало кто заплатит.

так что при ограничении деньги на одну ставку нужно лепить что-то типо такого:
1. один скилловый хрен работает полдня за полную ставку, отвечает за критические сервисы.
2. N линейных эникеев. N должно быть такое, чтобы эникеи работали без особого напряга, и не разбегались изза низкой зп.
3. несколько студентов за еду. стоят копейки, а менять картриджи, чистить компы и втыкать выдернутые уборщицей шнуры вполне могут.
было время когда более половины моих работ покупала москва
сейчас ноют что дорого
в ответ даю что в баксах не изменилась цена
и закупаю сырье только в штатах что даёт гарантию качества
так что керчь не ной в москве после крыма тоже хуже стало
удивляюсь что вам в этом году ещё оставили столько дотаций
ещё до всех этих событий советовал крымчакам лично поехать в какой кусок федерации которая на дотациях как крым и посмотреть как живут и сколько зарабатывают
крымчаки не ичкерия
от малых дотаций на дыбы вставать не будут

Edited at 2019-02-15 10:13 am (UTC)
Все помнят только про дотации, а про нефть, что на материк идёт и федеральные налоги что-то никто вспоминать не хочет))))

Edited at 2019-02-15 10:18 am (UTC)