toomth (toomth) wrote,
toomth
toomth

Categories:

IRBIS представила первый ноутбук, производимый в России. Или собираемый в России?

IRBIS представила первый ноутбук, производимый в России

Компания IRBIS представила свой первый ноутбук NB140, разработанный и произведённый на территории России.


ЩАс посмотрим что внутрях:
В ноутбуке используется материнская плата, разработанная специалистами компании IRBIS и выпущенная на современной автоматизированной линии монтажа плат, которая расположена в едином производственном комплексе в г. Зеленоград Московской области. Об этом сообщает пресс-служба IRBIS.

Ноутбук NB140 заявлен как полностью отечественный продукт, который предназначен для использования как в корпоративном, так и в государственном секторе в качестве импортозамещающего решения.

IRBIS представила первый ноутбук, производимый в России

Ноутбук получил 14-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD и небольшими рамками. Он построен на базе двухъядерного процессора Intel Celeron N3350 с частотой 2,4 ГГц и интегрированной графикой Intel HD Graphics. Объём оперативной памяти составляет 3 ГБ, а встроенного накопителя — 32 ГБ. Также предусмотрена возможность установки дополнительного SSD/HDD-диска формата 2,5 дюйма. Работает компьютер под управлением операционной системы Windows 10 Pro.

IRBIS представила первый ноутбук, производимый в России

В ноутбуке предусмотрены разъёмы 1хUSB 2.0, 1хUSB 3.0, RJ45, miniHDMI, аудиовыход и слот для карт формата microSD объёмом до 128 ГБ. Из беспроводных модулей имеются Wi-Fi 802.11 b/g/n и Bluetooth 4.0. Для видеозвонков на передней панели находится веб-камера. Заявленное время работы от встроенного аккумулятора на 4500 мАч составляет порядка 5 часов.

Ранее, в январе 2019 года, производитель компьютерной техники IRBIS продемонстрировал своё новое устройство на главной мировой выставке электроники CES 2019 в Лас Вегасе (США) — безрамочный ультрабук в тонком алюминиевом корпусе IRBIS NB245.

IRBIS представила первый ноутбук, производимый в России

NB245 получил низкопрофильную клавиатуру островного типа и яркий 14-дюймовый Full HD экран Full Lamination Screen с IPS-матрицей и разрешением 1920 на 1080 пикселей. Помимо всех перечисленных преимуществ, за 16990 (рекомендованная розничная цена) пользователь получит возможность авторизации по отпечатку пальца при помощи технологии Windows Hello, большой тачпад и подсветку клавиатуры. Внутри устройства установлен 2-ядерный процессор Intel Celeron, 4 Гб оперативной и 32 Гб встроенной памяти, которую можно расширить до 128 Гб при помощи MicroSD или до 512 Гб за счёт подключения дополнительного SSD-накопителя (слот SSD M-2).

В режиме автономной работы ноутбук сможет работать до 8 часов, что может быть удобно тем, кто часто путешествует и не имеет возможности постоянной подзарядки устройства. Продажи ноутбука — февраль 2019 года. Официальным дистрибьютором, который будет осуществлять оптовые поставки моделей на территории России — компания Treolan.

Итак:
проц не наш и просто дистрофичный.
Оператива не наша и опять мало
Накопитель не наш и маленький.
Аккум - не наш и дистрофик.
Итог - так себе. Если будет стоить 10 тыщ - то норм. Но не будет он так стоить.




Tags: компьютеры, ноутбуки
Subscribe
promo toomth august 29, 2015 19:00 201
Buy for 100 tokens
Несмотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже оттуда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments