Работа в Сети. Нужны люди. Многа)



Нужны человеки: Сразу: халявщики и лентяи проходим мимо.
Люди которые работают дома за компом или сидят на работе и тупят за тем же компом. У них ещё должен быть смартфон (щас пойди найди у кого его нет)). То есть  различные фрилансеры, лайкайщики, комментаторы, рерайтеры, копирайтеры, авторы и прочее,
Оплата сдельная в криптовалюте (какой? это для тех кто начнёт.)
График свободный. Нужно поставить Телеграм.
Регистация ТОЛЬКО по рефералке! Поэтому вот она

https://t.me/RKT8robot?start=728811919

Все вопросы можете задавать в личку и в комментах.
Если Телеграм не работает - нужно его юзать через VPN. Например, я юзаю Оперу - в ней встроенный ВПН, Веб версия телеграмма - https://web.telegram.org
можно сказать, что она работает стабильно - редко лагает.
На телефоне использую ВПН - HOLA.
Собственно вся информация находится тут - https://rkt8.io - там есть куча инструкций и видео\
АПД:
1. иногда сам робот РКТ8 подглючивает, но работать можно и его постоянно шаманят.
2. Нужен  аккаунт Вконтакте, Инстаграм, Ютуб, и Vilavi - что это я не знаю и пока без этого работает.
3. Нужно пройти верификацию через "Телеграм Пасспорт". - за это и доплатят сразу.
4. Подписывайтесь на каналы @toomth и  @borodada2

АПД

Задания со скриншотом - Отправлять ТОЛЬКО сам скриншот! Файлом! НЕ ссылкой.



promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Неужели открывается очередная "фабрика троллей"?
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Кидалово!

Поработаешь так месяц, канал удалят и иди гуляй.

Платят токенами ркт8 :) офигеть какая крипта
И светить свою почту неизвестно кому - тоже сомнительное действие, потом замучаешься вычищать спам!
Отвечаешь за базар, что кидалова? Нетб не отвечаешь. Работают реальные люди - всегда можешь обратится в полицию, если тебя кто кинет. Спама нет. Так что лучше не пизди)))) Повторюсь - халявщики и лентяи проходим мимо. Есть вакансии на постоянную работу.
Может быть. Но тогда это означает: "расширение штатов". :)))