Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

Автомобильный концерн General Motors и производитель шин Michelin подписали соглашение по разработке безвоздушных шин UPTIS для легковых автомобилей. Испытания начнутся на базе GM уже в этом году, а поставить производство на поток и вывести новинку на рынок обещают уже через пять лет. Неужели эпоха проколов подходит к концу?                               

UPTIS (Unique Puncture-proof Tire System) — "уникальная, устойчивая к проколам система шин". Включает внешний протектор и внутренний обод, между которыми находятся гибкие "спицы" из композитного каучука с добавлением полимерного стекловолокна.



Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

Благодаря безвоздушной технологии исключаются проколы и потеря давления.  Шины нового поколения более безопасны, долговечны, экономичны и экологичны, чем традиционные покрышки с воздушными камерами.

Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

UPTIS — это продвинутая версия безвоздушных шин Tweel для спецтехники, разработанных Michelin 15 лет назад. Но у них был один недостаток — они были очень шумными. Сейчас этот недостаток устранен.

Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

Шины UPTIS будут тестировать на электромобилях Chevrolet Bolt в Мичигане, на испытательном полигоне GM. Если все пройдет успешно, продукт запустят на рынок к 2024 году.

Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин

Michelin и General Motors начинают испытания безвоздушных шин



promo toomth august 29, 2015 19:00 183
Buy for 100 tokens
Не смотря на дикие пробки на трассе Керчь-Симферополь, я таки выдвинулся сначала в райцентр Ленино, а потом и в город-спутник Щелкино, а уже от туда попёрся на АЭС. В дикую жару, километров через 5 я понял что зря не взял такси... Пришлось намотать километров 20. В следующий раз возьму транспорт.…
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
А сколько карманов для камней, снега, льда и грязи!
ахахахахах. Это макет для наглядности содержимого. В рабочих с боку закрываеться всё)
Как она будет работать в минус двадцать? Или после мокрого снегопада выезжать со стоянки. Или выезжать из замерзшей за ночь лужицы.
Для южных стран может и пойдет.

Кстати, вес у нее просматривается вполне себе неприличный по сравнению с классикой.
Мне больше интересно, что с ней будет, если машина постоит неделю-две без движения? Первые пара километров стука и тряски на оквадраченных колесах?
Придумают выдвигающиеся автоматические домкратики :-)
Как раз для наших говен и грязи. Балансировка отпадет за бесполезностью — экономия))) Хотя, скорее всего, всю эту красоту спрячут внутрь и колесо не будет отличаться от обычного.

Edited at 2019-06-12 12:21 pm (UTC)
ахахахахах. Это макет для наглядности содержимого. В рабочих с боку закрываеться всё)